МОСКВА24; 2025.02.20; ДУБЛЕР ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ПОСТРОЯТ НА СЕВЕРЕ МОСКВЫ
Проект строительства дороги от Кронштадтского бульвара до Большой Академической улицы подготовят до конца 2025 года. Это следует из распоряжения Москомархитектуры, размещенного на портале мэра и правительства столицы.
Работы будут вестись за счет средств бюджета Москвы.
18 февраля Сергей Собянин сообщил об открытии нового участка улицы Ивана Франко
от Житомирской до улицы Герасима Курина. Продление дороги предоставило возможность перераспределить транспортные потоки между улицами Кастанаевской, Житомирской
и Рублевским шоссе, а также сформировать прямую связь между Рублевским шоссе, проспектом Багратиона и Кутузовским проспектом. Протяженность участка составляет 1,9 километра.
Между тем в Москве продолжается реконструкция улицы Кульнева в районе Дорогомилово.
К настоящему моменту работы выполнены на 40%.
Проект подразумевает строительство и реконструкцию 1,2 километра дорог. Они будут прокладываться от улицы 1812 года до Кутузовского проспекта. В настоящий момент специалисты переустраивают инженерные коммуникации и расширяют проезжую часть.
https://www.m24.ru/news/transport/20022025/772193
МОСКВА24; 2025.02.20; ОПЛАТА ПО БИОМЕТРИИ ЗАРАБОТАЕТ НА ВСЕХ ТУРНИКЕТАХ МЕТРО МОСКВЫ ДО КОНЦА ГОДА
Платежный сервис с биометрией заработает на всех турникетах в столичном метрополитене до конца 2025 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Дептранса Москвы.
По словам заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, для расширения технологии и поддержки высокой скорости работы в вестибюлях станций появится дополнительное оборудование отечественного производства.
Как он объяснил, при оплате по биометрии пассажирам не понадобятся карты, телефоны или наличные деньги. Также такой способ предполагает самые низкие тарифы на проезд. Ликсутов уточнил, что система имеет банковский уровень системы, все данные зашифрованы.
"Оплата по биометрии зарекомендовала себя как надежный и безопасный платежный инструмент. Нигде в мире сервис не реализован в таком масштабе и с таким удобством для пассажиров, как в столице", – сказал заммэра.
С момента запуска сервиса им воспользовались более 140 миллионов раз, а каждый рабочий день по биометрии совершают свыше 160 тысяч проходов.
Ранее российский кабмин утвердил постановление, разрешающее применять биометрию граждан для посадки на поезд, если у железнодорожного перевозчика есть техническая возможность.
Предполагается, что закрытое тестирование сервиса будет проходить в этом году. Россияне смогут воспользоваться услугой после завершения всех этапов испытаний.
https://www.m24.ru/news/transport/20022025/772134
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2025.02.20; МИНТРАНС РОССИИ ОБЕСПЕЧИТ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
К 80-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
Министерство транспорта РФ обеспечит транспортное обслуживание праздничных мероприятий по случаю 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства со ссылкой на выступление заместителя министра транспорта РФ Константина Пашкова
на селекторном совещании с регионами по транспортному обеспечению подготовки и празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
«Учитывая масштаб мероприятий, объем привлекаемых ресурсов и общественное внимание, перед нами стоит ответственная задача обеспечения транспортного обслуживания и безопасности передвижения ветеранов, их сопровождающих и гостей праздника», – приводятся в сообщении слова Пашкова.
Уточняется, что заместитель министра представил концепцию транспортного обеспечения празднования в регионах страны. В частности, будут усилены меры безопасности на объектах инфраструктуры и транспортных средствах для предупреждения несанкционированного проникновения посторонних лиц на охраняемые объекты.
https://www.mskagency.ru/materials/3455383
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2025.02.20; НЕ МЕНЕЕ 92,5% ДОРОГ ОПОРНОЙ СЕТИ ПОДМОСКОВЬЯ БУДУТ В НОРМАТИВЕ ДО КОНЦА 2030 ГОДА
На стратегической сессии Федерального дорожного агентства «Перспективы развития дорожной деятельности до 2035 года», которая прошла 15 и 16 февраля на площадке СберУниверситета в Московской области, были обозначены ключевые направления работы в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни» — преемника нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
«Завершившийся национальный проект «Безопасные качественные дороги» стал самым узнаваемым и самым поддерживаемым проектом у населения нашей страны. И очень хотелось бы, чтобы этот тренд на протяжении следующих шести лет продолжался», — подчеркнул заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
Марат Хуснуллин отметил, что в приоритете — приведение в нормативное состояние существующих дорожных объектов, особенно на участках с высокой интенсивностью движения. Что касается возведения новых объектов, то необходимо активизировать работу по привлечению внебюджетных источников финансирования, а также использовать механизм софинансирования.
В свою очередь первый заместитель Министра внутренних дел РФ Александр Горовой акцентировал внимание на необходимости снижения смертности в ДТП в полтора раза к 2030 году и в два раза — к 2036 году. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков, рассказывая о программе дорожной деятельности на период до 2035 года, обратил внимание на необходимость выполнения всех задач, поставленных Президентом и Правительством РФ. В их числе — доведение до конца 2030 года показателя автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 85%.
«Все основные показатели нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Московской области были достигнуты. Сейчас перед регионом стоят новые задачи по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» до конца 2030 года — это увеличение доли дорог опорной сети в нормативе до 92,5% и такого же показателя у региональных дорог — до 75%. Также необходимо снизить количество погибших в ДТП — не более 1,3 человека на 10 000 транспортных средств. Ежегодно в Подмосковье мы реализуем комплекс мероприятий, направленный как на улучшение качества покрытия дорог, так и на повышение безопасности движения», — рассказали в ведомстве.
В 2025 году в Московской области в целях реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» запланировано отремонтировать порядка 840 км региональных дорог — почти на 30% больше, чем в прошлом году, обустроить ограждениями 60 км шоссе с высокой интенсивностью движения, а также установить новые знаки, светофоры, построить новые тротуары и линии освещения.
Реализация ключевых концепций нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни», ориентированных на потребности граждан РФ, будет способствовать не только созданию безопасной и качественной инфраструктуры, но и выходу на совершенно иной технологический уровень, а также цифровой трансформации дорожно-транспортного комплекса. Развитие материально-технической базы, внедрение новых компонентов дорожных материалов, научные исследования — всё это ведущие направления деятельности в рамках нацпроекта. Кроме того, меры, обозначенные в качестве приоритетных для формирования кадрового резерва дорожного хозяйства, позволят привлечь всё больше квалифицированных специалистов и стимулировать их дальнейшее трудоустройство.