АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2025.02.25; НОВЫЙ ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ ПУТИ МЦД-2 ПОСТРОЯТ В СХОДНЕНСКОМ ТУПИКЕ ДО КОНЦА 2027 ГОДА
Новый автомобильный путепровод построят вместо существующего сейчас переезда через пути второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) в Сходненском тупике до конца 2027 года. Об этом сообщила пресс-служба градостроительного комплекса Москвы со ссылкой
на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.
«В связи с возросшей интенсивностью железнодорожного сообщения на МЦД-2 возникла потребность в строительстве путепровода. Диаметр, по сути, разделил район на две части, что создает сложности для транзитного движения автомобилей. Длина нового путепровода с подходами составит 385 м. Там оборудуют по две полосы движения в каждом направлении и тротуары по обе стороны сооружения. Согласно контракту, завершить проект планируется до конца 2027 года», – приводятся в материале слова Ефимова.
Как уточняется, путепровод возведут на перегоне между станциями «Тушинская» и «Трикотажная».
«Сооружение будет лишь частью крупного проекта реконструкции и строительства транспортной инфраструктуры в районе Покровское-Стрешнево. В состав контракта также входит строительство продолжения ул. Сходненская, съезда-заезда в Волоколамский проезд и его реконструкция», – цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василия Десяткова.
Подведомственное департаменту строительства транспортной и инженерной инфраструктуры ГКУ «УДМС» заключило с АО «ДиМ» государственный контракт на проектирование и строительство сооружения.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что с 2011 года в столице построили
и реконструировали больше 100 путепроводов.
https://www.mskagency.ru/materials/3456421
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2025.02.25; ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШУМОЗАЩИТНЫХ ЭКРАНОВ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НА М11 «НЕВА»
На автодороге М11 «Нева» провели тестирование искусственного интеллекта для оценки качества шумозащитных экранов, сообщается в Telegram-канале министерства транспорта РФ.
«На М11 апробировали искусственный интеллект для оценки качества шумозащитных экранов. Сейчас это делают вручную, объезжая дороги и фиксируя дефекты. Однако в будущем искусственный интеллект автоматизирует этот процесс, исключив человеческий фактор», – говорится в сообщении.
Отмечается, что система распознает коррозию, повреждения и другие проблемы с помощью видеомониторинга и нейросети. При этом точность определения дефектов достигает 80–90%
и будет расти с обучением искусственного интеллекта. Видеосъемка производится на скорости
70–80 км/ч.
В ведомстве добавили, что искусственный интеллект интегрирован в геоинформационную систему, позволяя визуализировать дефекты на карте. Так, в дальнейшем он сможет анализировать и другие аспекты дорожной инфраструктуры, улучшая качество работ и безопасность трасс.
https://www.mskagency.ru/materials/3456459
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2025.02.25; С НАЧАЛА ГОДА ПАССАЖИРЫ МОСТРАНСАВТО СОВЕРШИЛИ БОЛЕЕ 19 ТЫСЯЧ ПОЕЗДОК НА САМОМ КОРОТКОМ И НАИБОЛЕЕ ПРОТЯЖЕННОМ МАРШРУТАХ
С начала года пассажиры Мострансавто совершили более 19 тысяч поездок на самом коротком
и наиболее протяженном маршрутах
С начала этого года на самом коротком и наиболее протяженном маршрутах пассажиры Мострансавто зафиксировали более 19 тысяч трансакций. Напомним, Мострансавто является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО.
На самом протяженном маршруте — № 327к «Перхурово — м. Котельники»
(МАП № 4 г. Раменское) — жители и гости Подмосковья с начала 2025 года совершили более
3,8 тысяч поездок. Длина маршрута составляет около 200 км, а время в пути в среднем —
3 ч. 45 мин.
На самом коротком маршруте компании — № 10 «ст. Подлипки — Комитетский лес»
(МАП № 10 г. Королев) — зафиксировано более 15,4 тысяч трансакций с начала года. Протяженность маршрута в одну сторону составляет 2,5 км, в обратную — 3,2 км.
Больше всего поездок на двух маршрутах совершено по социальным картам — почти 13 тысяч регистраций. Банковские карты набрали более 4 тысяч трансакций, а по транспортным картам суммарно зафиксировано около 2 тысяч оплат.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2025.02.25; В РАМКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ДУБЛЕРА ПЯТНИЦКОГО ШОССЕ ПРИСТУПИЛИ К СБОРКЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ Р. СИНИЧКУ
В рамках строительства дублера Пятницкого шоссе (а/д «Новое» направление Пятницкого шоссе на участке «Митино-ЦКАД») дорожные рабочие приступили к укрупнительной сборке металлоконструкций пролетного строения моста через р. Синичку. В Минтрансе Подмосковья пояснили, что завершить работы по строительству планируется в 3 квартале 2026 года.
«Всего на мосту соберут свыше 1,1 тысяч тонн металлоконструкций. Также ведутся работы
и на других участках. Продолжается устройство четырёх опор путепровода в д. Сабурово, ведется переустройство инженерных коммуникаций, строительство ливневой канализации на примыкании к Пятницкому шоссе в районе поселка Отрадное», - уточнили в ведомстве.
Новая четырёхполосная дорога длиной 5,2 км пройдет от примыкания к «старому» Пятницкому шоссе в районе поселка Отрадное до строящегося выезда из Юрлова. В составе дороги будут построены одноуровневая кольцевая развязка на примыкании к выезду из Юрлова, путепроводы через дорогу из д. Сабурово и в районе СНТ «Гея», а также мост через р. Синичку и разворотная петля при выезде на «старое» Пятницкое шоссе. Для удобства и безопасности жителей будут обустроены пешеходные зоны, велодорожки, светофоры, остановки для общественного транспорта и шумозащитные экраны.
Дублер позволит улучшить дорожную ситуацию на Пятницком шоссе и обеспечить транспортную доступность жителей близлежащих населенных пунктов. Дорога позволит водителям сэкономить 20-30 минут в пути. Также снизится загрузка «старого» направления Пятницкого шоссе, в целом улучшится транспортная ситуация в городских округах Красногорск и Химки. Проезд по дублеру будет бесплатным, так как строительство осуществляется полностью за счет регионального бюджета.