ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2025.10.09; СОБЯНИН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ РАСШИРИТЬ СЕТЬ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале рассказал о дополнительных мерах поддержки установки зарядных станций для электромобилей.
«Поддержим частных инвесторов, устанавливающих электрические зарядные станции. Сейчас в Москве свыше семи тысяч ЭЗС. В ближайшие годы планируем значительно расширить сеть, чтобы подготовить столицу к растущему парку электротранспорта и улучшить экологию. Рассчитываем на активность частных инвесторов. Город будет компенсировать им до 50% затрат на технологическое присоединение ЭЗС к городским сетям, но не больше двух миллионов рублей за одну станцию», — написал Собянин.
Также владельцы ЭЗС будут обязаны интегрировать станции в городское программное обеспечение: АИС «Единое парковочное пространство» и «Энергия Москвы», мобильное приложение «Метро Москвы».
https://icmos.ru/news/sobyanin-prinyal-resenie-rassirit-set-zaryadnyx-stancii-dlya-elektromobilei
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2025.10.09; СТРОИТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ 5,2 КИЛОМЕТРОВОГО ДУБЛЕРА ПЯТНИЦКОГО ШОССЕ ДОСТИГЛА 30%
В Красногорске продолжается строительство дублера Пятницкого шоссе, который пройдет от примыкания к «старому» Пятницкому шоссе в районе поселка Отрадное до строящегося выезда из Юрлова. В Минтрансе Подмосковья рассказали, что в рамках строительства дублера будут построены 2 путепровода, мост через р. Синичку и разворотная петля при выезде на «старое» Пятницкое шоссе. Открыть рабочее движение по дороге планируется в следующем году.
«Строительная готовность объекта составляет порядка 30%. Высокими темпами идёт строительство искусственных сооружений. Готовность путепровода в районе д. Сабурово составляет 85% — полностью выполнены работы по возведению опор и сборке металлоконструкций. На путепроводе в районе СНТ «Гея» выполняется устройство свайных оснований. На велопешеходном мосту через р. Синичка завершена работы по устройству свайных фундаментов опор, начаты работы по бетонированию ростверков», - рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин.
Параллельно на некоторых участках уже завершаются работы по устройству земляного полотна, оснований и слоёв дорожной одежды. Продолжается монтаж бордюрного камня, устройство водоотводных лотков и элементов благоустройства. Вдоль основных направлений трассы продолжается устройство подпорных стен и дренажных систем.
Строительство дублера осуществляется с целью улучшения дорожной ситуации на Пятницком шоссе и обеспечения транспортной доступности жителей близлежащих населенных пунктов. Проезд по дублеру будет бесплатным, так как строительство осуществляется полностью за счет регионального бюджета. Дорога позволит водителям сэкономить 20-30 минут. Также снизится загрузка «старого» направления Пятницкого шоссе, в целом улучшится транспортная ситуация в городских округах Красногорск и Химки.
Движение по новой дороге (5,2 км) будет осуществляться по 4 полосам. Для удобства и безопасности жителей будут обустроены пешеходные зоны, велодорожки, светофорные объекты, остановочные павильоны для общественного транспорта и шумозащитные экраны.
Вся актуальная информация о дорогах и транспорте Подмосковья в наших официальных каналах в Telegram и MAX: https://t.me/dorogitransport и https://max.ru/mtdi_mo.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2025.10.09; СКВОЗНАЯ НУМЕРАЦИЯ ВЫХОДОВ СДЕЛАНА В ПОЕЗДАХ МЕТРО «МОСКВА-2020» И «МОСКВА-2024»
Сквозная нумерация выходов появилась в поездах «Москва-2020» и «Москва-2024», курсирующих в столичном метро. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Делаем навигацию удобной для пассажиров по задаче мэра Москвы Сергея Собянина. В 2023 году мы впервые внедрили технологию сквозной нумерации выходов. Тогда мы выбрали переходы между станциями метро «Библиотека имени Ленина», «Арбатская», «Боровицкая» и «Александровский сад». Благодаря положительному отклику пассажиров сквозная нумерация появилась на всех линиях метро. Сегодня она доступна также в 100 составах на Калужско-Рижской и Троицкой линиях. Планируем интегрировать технологию в наддверные экраны поездов еще трех линий», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Уточняется, что пиктограмму с номером выхода вывели рядом с обозначением пересадки на соседнюю линию, что позволит узнать, в какой стороне находится выход, даже если он расположен на станции соседней линии.
https://www.mskagency.ru/materials/3514949