X

В период с 23.05.2019 по 24.05.2019 Заместитель начальника Управления железнодорожного транспорта и метрополитена АНО «ДМТУ» принял участие в 7-й Международной научно-практической конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’19)

30.05.2019
  • В период с 23.05.2019 по 24.05.2019 Заместитель начальника Управления железнодорожного транспорта и метрополитена АНО «ДМТУ» принял участие  в 7-й Международной научно-практической конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’19)

В период с 23.05.2019 по 24.05.2019 Заместитель начальника Управления железнодорожного транспорта и метрополитена АНО «ДМТУ» принял участие
в 7-й Международной научно-практической конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’19). Мероприятие проводилось при поддержке Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Международного совета по магнитной левитации и Научно-образовательного инженерного кластера «Российский Маглев» в г. Санкт-Петербурге.

В конференции приняли участие более 170 представителей из России, Германии, Швейцарии и Южной Кореи. С докладами выступили  представители Российского университета транспорта, Ростовского государственного университета путей сообщения, Ростовского государственного экономического университета, Института прикладной математики имени М.В. Келдыша, Московского авиационного института, Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», Института теоретической и прикладной механики имени С.А. Христиановича, Korea Institute of Machinery and Materials (Корейский институт машин и материалов), Fachhochschule Nordwestschweiz (Университет прикладных наук и искусств Западной Швейцарии), Technische Hochschule Deggendorf (Технический университет Деггендорфа), ОАО «Российские железные дороги».

Доклады охватывали широкий спектр вопросов от создания сверхскоростных поездов, развивающих скорость до 600 км/ч для высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, и применению магнителивитационной транспортной технологии (далее – МЛТТ) для  пригородно-городского сообщения до конкретных конструкторских разработок по тяговым линейным электродвигателям и левитационному оборудованию, также обсуждались вопросы высокой экономической эффективности МЛТТ в сравнении с существующими рельсовыми видами транспорта.  

Особое внимание участники конференции обратили на необходимость популяризации МЛТТ как наиболее перспективной транспортной технологии XXI века.