Международный аэропорт Шереметьево ввел в эксплуатацию терминал В площадью более 110,5 тыс. кв. м и межтерминальный переход с пассажирским и багажным тоннелями протяженностью 1936 метров под действующими ВПП, сообщили в компании «ТПС Недвижимость», которая выступила техническим заказчиком строительства.
«Объекты успешно введены в эксплуатацию и переданы заказчику в плановые сроки. В этой связи, «ТПС Недвижимость» закрыло сделку по выходу из уставного капитала «Энерго-Строй», являющегося генеральным подрядчиком данных объектов», – говорится в сообщении.
Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко сообщал в начале 2016 года, что в тендерах на терминал В ($300 млн), межтерминальный тоннель ($330 млн) и вторую очередь грузового терминала ($45 млн) участвуют австрийская Strabag, а также турецкие Limak и Renaissance Construction. 13 марта 2016 года подрядчиком терминала и тоннеля была выбрана компания «Энерго-строй».
Интервал движения поездов на Московском центральном кольце (МЦК) сократится в дни проведения в столице чемпионата мира по футболу. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Московской железной дороги.
Интервал движения поездов «Ласточка» на МЦК в настоящее время составляет пять минут в час пик и 10 минут – в остальное время.
«Мы разрабатываем график движения «Ласточек» в дни проведения футбольных матчей на стадионе «Лужники» во время ЧМ-2018. Понимаем, что число пассажиров и нагрузка на транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Лужники» вырастет, поэтому наша задача обеспечить комфортную поездку болельщиков и гостей, удобный вход и выход из ТПУ. Планируем сократить интервал движения», – сообщили в пресс-службе, не уточнив подробностей.
Матчи чемпионата мира пройдут с 14 июня по 15 июля в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске.
Концессионер четвертого пускового комплекса ЦКАД – ООО «Юго-Восточная магистраль» – получил разрешение на строительство дороги, сообщил журналистам председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
«Они начали, мобилизация пошла: получив разрешение на строительство, подрядчик получил возможность выходить на площадку, в конце прошлой недели (было получено разрешение – ИФ)», – сказал он, добавив, что в настоящее время идут работы по освобождению земли.
Комментируя вопрос о формальном переносе срока завершения строительства, глава «Автодора» отметил, что госкомпания ждет соответствующего решения президента. По его словам, правительство поддержало госкомпанию в данном вопросе и отправило запрос в администрацию президента. «А мы, соответственно, пересчитали и актуализировали финмодель», – добавил С.Кельбах, подчеркнув, что стоимость строительства не увеличилась благодаря тому, что фактическая инфляция оказалась ниже заложенной в проект прогнозной инфляции.
Как сообщалось, в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи в середине февраля «Автодор», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО «ДСК «Автобан» и турецкая строительная компания Makyol подписали соглашение о формировании консорциума для строительства ЦКАД-4. Стороны договорились сформировать консорциум в рамках специальной проектной компании «Юго-Восточная магистраль», которая будет осуществлять функции концессионера по проекту.
При этом ранее в составе ООО «Юго-Восточная магистраль» произошла замена участника – УК «Лидер» и ее структура ОАО «Главная дорога» окончательно вышли из состава владельцев компании. Компанию не устроили условия проекта строительства четвертого участка ЦКАД, долгие переговоры с ГК «Автодор» не улучшили ситуацию. Им на замену пришло ООО «Концессионная строительная компания N4» (25% «КСК N4» принадлежит АО «ДСК «Автобан», остальные 75% – Павлу Антонову). Теперь структура совладельцев выглядит следующим образом: 60% – у «КСК N4», 40% – у ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (структура РФПИ).
ЦКАД-4 пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. На перспективное развитие проектом в рамках 2-й очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до 6 с шириной проезжей части 2х11,25 м. Данный участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».
ТАСС; 2018.04.25; ВЛАСТИ МОГУТ ВВЕСТИ ЛОКАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Минтранс РФ приступил к разработке постановления правительства, вводящего на железной дороге локальные тарифы – спецтарифы повышенные или пониженные на конкретных участках или направлениях для отдельных пользователей, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на паспорт проекта. Вступить в силу документ должен к декабрю 2018 года.
Согласно одной из последних версий проекта, с которой ознакомился «Ъ», разрешены как пониженные, так и повышенные локальные тарифы. Снижение нужно в случаях, когда скидка компенсирует вложения, повышение – когда из тарифа инвестиции погашаются. Локальный тариф не дает приоритетного доступа к инфраструктуре. Чтобы получить тариф, необходимо представить предложения в Минтранс, который в свою очередь, обсудив их с Минэкономики, Минфином и потребителями ОАО «РЖД», озвучивает решение. Далее оно рассматривается правкомиссией по транспорту и утверждается правительством, пишет «Ъ».
Вынося проект на рассмотрение, РЖД прежде всего имело в виду МЦК, где инфраструктурный тариф по прейскуранту не погашает инвестзатрат, пояснил газете заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук. Проект в целом дает дополнительные инструменты для привлечения инвестиций в инфраструктуру и может быть реализован только с согласия всех сторон, отмечает он.
В ФАС предложение не поддержали. В Минэкономики считают, что локальные тарифы имеют смысл только при направлении на CAPEX в локальные объекты инфраструктуры, экономический интерес к которым есть лишь у ограниченного круга пользователей.
http://tass.ru/transport/5157702
Концессионер по четвертому пусковому комплексу Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) получил разрешение на строительство. Об этом сообщил глава государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
«Разрешение на начало строительства получено в конце прошлой недели, подрядчик может выходить на площадку», – сказал он.
По его словам, работы по освобождению земли в целом по всему участку пока продолжаются.
Ранее Счетная палата РФ отмечала, что стоимость строительства ЦКАД, которая будет построена на территории Московской области, увеличилась на 13,5 млрд рублей, а сроки строительства продлены на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года. При этом ввод эксплуатацию пускового комплекса №4 магистрали был перенесен на декабрь 2020 года.
ЦКАД будет пролегать в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Дорогу планируется запустить в эксплуатацию к 2025 году. Общая протяженность центральной кольцевой автомобильной дороги составит около 530 км, суммарная стоимость строительства всех участков магистрали превышает 300 млрд рублей.