X

Обзор прессы от 03.07.2018

03.07.2018

ТАСС; 2018.07.02; БОЛЕЕ 350 ТЫС. ПАССАЖИРОВ ПОСМОТРЕЛИ ТРАНСЛЯЦИЮ МАТЧА РОССИЯ – ИСПАНИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО

Более 350 тыс. пассажиров московского метро посмотрели в поездах трансляцию матча Россия – Испания в рамках чемпионата мира по футболу, который накануне завершился победой российской сборной в послематчевой серии пенальти со счетом 4:3. Об этом в понедельник сообщил ТАСС первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

“Историческую победу нашей сборной на экранах в поездах метро увидели более 350 тыс. пассажиров. Спортивное состязание в прямом эфире транслировалось на 8720 экранах в 1896 вагонах подземки”, – сказал собеседник агентства.

https://worldcup2018.tass.ru/articles/5340599

ТАСС; 2018.07.02; ПАССАЖИРОПОТОК НА МЦК В ИЮНЕ ВЫРОС НА 15% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ

Пассажиропоток на Московском центральном кольце (МЦК) в июне составил 10,3 млн человек, что на 15% больше, чем в июне прошлого года. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе Московской железной дороги.

“В июне 2018 года услугами проезда в электропоездах “Ласточка” на Московском центральном кольце воспользовались 10,3 млн пассажиров. Это на 15% больше, чем в июне прошлого года”, – сказали в пресс-службе.

Там отметили, что накануне, 1 июля, когда на стадионе “Лужники” прошла игра между сборными России и Испании в рамках чемпионата мира по футболу”, “Ласточки” перевезли около 190 тыс. пассажиров, транспортно-пересадочный узел Лужники МЦК принял почти 17 тыс. человек. Для обеспечения комфортной поездки после матча на МЦК курсировали дополнительные “Ласточки”.

С начала года пассажиропоток МЦК превысил 60,5 млн человек, что на 21% больше прошлогоднего показателя.

http://tass.ru/ekonomika/5340152

ИНТЕРФАКС-МОСКВА; 2018.07.02; СОБЯНИН ОТКРЫЛ ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ КРЫЛАТСКОМУ МОСТУ

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатская и Нижние Мнёвники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мнёвники в сторону Карамышевской набережной.

“Северо-Западная хорда – это магистраль от Дмитровки до Мичуринского проспекта. В основном закончено строительство, осталось несколько объектов. Сегодня запускаем один из таких объектов – это Крылатский мост, который позволит улучшить пропускную способность этого участка”, – сказал С.Собянин.

В целом, по его словам, протяжённость дорог Северо-западной хорды (СЗХ) составит около 80 км.

“Это сложнейший проект. Сегодня можно сказать, что основные проблемы на этом участке решены. В ближайшие недели откроем связку между Рублевским шоссе и Можайским, и дальше останется небольшой мост через Канал имени Москвы”, – отметил мэр.

Он напомнил, что в столице проектируются и строятся четыре крупные магистрали – СЗХ, Северо-восточная хорда, Юго-восточная хорда и Южная рокада.

“Эти хорды позволят автомобилистам проезжать из одного конца города в другой, минуя Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Бульварное – то есть центр города. Они серьезным образом изменят систему транспортных потоков, направлений, дорожную картину города”, – отметил С.Собянин.

Строительство нового Крылатского моста длиной 282 м было начато в декабре 2016 года. Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мнёвники (520 м, по три полосы движения в каждом направлении) и Крылатская (300 м, по три полосы движения в каждом направлении), бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 м, две полосы движения в одном направлении). Также построен разворотный съезд с улицы Нижние Мнёвники в сторону Карамышевской набережной (750 м, две полосы движения в одном направлении).

Общая протяженность новых дорог составила 2,4 км.

Новый мост станет дублёром старого Крылатского моста, построенного в первой половине 1980-х годов. В результате число полос на этом участке дороги удвоится – по каждому мосту движение транспорта будет организовано по трем полосам в одном направлении. Для удобства пешеходов на обоих мостах обустроены тротуары.

Строительство нового Крылатского моста позволило устранить одно из “узких горлышек” на СЗХ. Было улучшено транспортное обслуживание северо-западных районов Москвы – Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский парк.

На ту же тему:

https://rg.ru/2018/07/02/reg-cfo/metro-poiavitsia-vo-vnukovo-cherez-tri-goda.html

ИНТЕРФАКС; 2018.07.02; ЕАБР ВЫДАЛ ПЕРВЫЙ ТРАНШ В 683 МЛН РУБ. НА ЦКАД-3 – ЗАМПРЕД ПРАВЛЕНИЯ БАНКА

Евразийский банк развития (ЕАБР) предоставил первый транш в рамках акционерного (мезонинного) финансирования по реализации ГЧП-проекта строительства третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), сообщил “Интерфаксу” заместитель председателя правления ЕАБР Андрей Крайний.

“682,8 млн руб. дали по младшему долгу. Всего в рамках именно младшего, акционерного долга дадим 2 млрд руб. Ещё есть старший долг, где мы работаем вместе со Сбербанком (MOEX: SBER) и Газпромбанком” (MOEX: GZPR), – сказал он.

Топ-менеджер напомнил, что ЕАБР является участником ООО “АСК”, которое реализует проект. “Банк предоставил кредит сроком на 25 лет, субординированный по отношению к основному долгу, где ЕАБР также является одним из участников синдиката крупнейших российских банков”, – добавил А.Крайний.

В ЕАБР также напомнили, что ранее банк подписал ряд соглашений по вхождению в капитал ООО “Автодорожная строительная корпорация” (25% в уставном капитале), а также пакет документов, предусматривающий финансирование проекта.

ООО “АСК” было признано победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении проекта ЦКАД-3. Это крупнейший участок трассы протяженностью 105,3 км и шириной в четыре полосы, который пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области. По условиям концессионного соглашения, объект должен быть построен и введен в эксплуатацию не позднее 36 месяцев с даты получения разрешения на строительство. Строительство объекта осуществляет АО “ДСК Автобан”. Строительство участка изначально оценивалось в 75,6 млрд руб., но по финансовому соглашению, подписанному весной “Автодором” и АСК, стоимость проекта составит более 83,6 млрд руб. Ввод дороги в эксплуатацию ожидается в 2019 г.

Как сообщалось 29 июня, ГК “Автодор” заключила со Сбербанком, ГПБ и ЕАБР “соглашение о взаимодействии” при предоставлении заемных средств по проекту строительства третьего пускового комплекса ЦКАД-3. Кредитные средства предоставляются банками ООО “АСК” на принципах проектного финансирования. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения между ООО “АСК” и государственной компанией “Автодор”, заключенного в 2016 г. Ввод автомобильной дороги в эксплуатацию ожидается в 2019 г.

В августе прошлого года также сообщалось, что ООО “АСК” получит от ГПБ, Сбербанка и ЕАБР на строительство ЦКАД-3 синдицированный кредит в размере 38,5 млрд руб. Срок кредитования – 16 лет.

Сроки проведения конкурса на ЦКАД-3 неоднократно переносились, конкурсная документация уточнялась в связи с “изменением макроэкономической ситуации, в том числе кризисом на финансовом рынке и необходимостью оптимизировать условия реализации проекта в целях привлечения частного финансирования в строительство ЦКАД в текущих рыночных условиях”. “Автодор” после консультаций с участниками конкурса ввел в документацию плавающую ставку “инфляция плюс премия”.

ИНТЕРФАКС; 2018.07.02; “ВНУКОВО” СТАНЕТ ПЕРВЫМ АЭРОПОРТОМ СО СВОЕЙ СТАНЦИЕЙ МЕТРО – СОБЯНИН

Метро придет в аэропорт “Внуково” через три года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

“Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково”, – сказал С.Собянин на встрече с коллективом аэропорта, который отмечает 77-летие.

Мэр уточнил, что метро в Рассказовку придет скоро, ведутся пуско-наладочные работы. “Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону “Внуково”, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и “Внуково” будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро”, – подчеркнул С.Собянин.

Он отметил, что аэропорт и поселение Внуково будут интегрированы в московскую транспортную систему. “Это очень важное решение. Сама линия метро огромная”, – сказал мэр.

Он пообещал, что вся транспортная система в районе Солнцево, Переделкино, Рассказовки и Внуково будет изменена с учетом ввода новой линии метро.

На ту же тему:

https://rg.ru/2018/07/02/reg-cfo/metro-poiavitsia-vo-vnukovo-cherez-tri-goda.html

ИНТЕРФАКС; 2018.07.02; НОЧНОЙ АВТОБУСНЫЙ РЕЙС СВЯЖЕТ МОСКВУ С АЭРОПОРТОМ “ВНУКОВО” С 1 СЕНТЯБРЯ

Специальный ночной автобусный маршрут, связывающий Москву с аэропортом “Внуково”, заработает 1 сентября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

“Дам поручение, чтобы с 1 сентября запустили такой ночной рейс. Мы уже 11 таких рейсов в Москве сделали, они пользуются популярностью”, – сказал С.Собянин, встречаясь в понедельник с коллективом аэропорта “Внуково”, который празднует 77-летие.

Мэр добавил, что ночное автобусное сообщение Москвы с аэропортом “Внуково” очень важно.