X

Заседание Рабочей группы

01 марта 2016 года состоялось заседание Рабочей группы по развитию Московского авиационного узла.

Повестка заседания:

Согласование исходных предпосылок финансовой модели концессионного соглашения в отношении аэродромной инфраструктуры аэропорта Домодедово.

01 марта 2016 года состоялось заседание Рабочей группы по развитию наземного городского пассажирского транспорта, включая новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай).

Повестка заседания:

1.    Рассмотрение предварительной оценки прогнозируемого пассажиропотока на линиях проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области.

2.    Рассмотрение результатов работ по прогнозированию перспективных пассажиропотоков первого пускового комплекса проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области на основе транспортной модели.

02 марта 2016 года состоялось заседание Рабочей группы по развитию наземного городского пассажирского транспорта, включая новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай).

Повестка заседания:

Рассмотрение замечаний Министерства энергетики Московской области по материалам функционального блока 1, в рамках выполнения комплекса работ по проекту развития скоростного внеуличного транспорта Московской области.

03 марта 2016 года состоялось заседание Рабочей группы по развитию Московского авиационного узла.

Повестка заседания:

Согласование исходных предпосылок финансовой модели концессионного соглашения в отношении аэродромной инфраструктуры аэропорта Шереметьево.

3 марта 2016 года в АНО «Дирекция Московского транспортного узла» состоялось совещание по вопросу оценки транспортной доступности аэропорта Раменское в период проведения Чемпионата мира FIFA 2018 в рамках актуализации Операционного плана управления перевозками на период проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира FIFA 2018 в г. Москве.

Повестка совещания:

1. О пропускной способности аэропорта Раменское:

1.1 Запланированные мероприятия по развитию аэродромной и терминальной инфраструктуры аэропорта Раменское до 2018 года с указанием сроков реализации, объемов и источников финансирования.

1.2 Существующая и перспективная (до 2018 года) пропускная способность аэродромной и терминальной инфраструктуры аэропорта Раменское.

1.3 Перспективные (до 2018 года) показатели пассажиропотока аэропорта Раменское (прибытие/убытие/транзит) (в летний период (июнь-июль) с почасовым распределением).

2. О пропускной способности автомобильных дорог, обеспечивающих транспортную доступность аэропорта Раменское по следующим маршрутам:

•    маршрут № 1:

Волгоградский проспект-Новорязанское шоссе  (М-5 «Урал») - подъездная дорога к г.о. Жуковский от М-5 «Урал» - Речной проезд - ул. Наркомвод;

•    маршрут № 2:

Рязанский проспект - Октябрьский проспект - Рязанское шоссе - Быковское шоссе - Лермонтовский проспект -  Жуковское шоссе - ул. Гагарина - Туполевское шоссе - ул. Гарнаева - ул. Наркомвод;

•    маршрут № 3:

Рязанский проспект, Октябрьский проспект -  Егорьевское шоссе - Донинское шоссе - Северное шоссе ул. Космонавтов - ул. Сосновая - ул. Гастелло - ул. Электрификации - ул. Гагарина - ул. Туполева - ул. Наркомвод.

2.1 Запланированные мероприятия по развитию автомобильных дорог до 2018 года с указанием сроков реализации, объемов и источников финансирования.

2.2. Существующая и перспективная (до 2018 года) пропускная способность автомобильных дорог.

2.3 Существующая и перспективная (до 2018 года) интенсивность движения автомобильного транспорта по направлению в/из аэропорта Раменское (в летний период (июнь-июль) с почасовым распределением).

3. О пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Раменское:

3.1 Запланированные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры до 2018 года с указанием сроков реализации, объемов и источников финансирования.

3.2 Существующая и перспективная (до 2018 года) пропускная способность железнодорожной инфраструктуры.