X

Обзор прессы от 28.02.2018

28.02.2018

КОММЕРСАНТЪ; 2018.02.27; ТЕРМИНАЛ «АЭРОЭКСПРЕССА» ПЕРЕНЕСУТ С БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА НА САВЕЛОВСКИЙ

Реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) – транзитного движения электричек через город – потребует возвращения терминала «Аэроэкспресса», с которого поезда отправляются в аэропорт Шереметьево, на Савеловский вокзал. Об этом замглавы РЖД Петр Кацыв рассказал в интервью газете «Гудок», корпоративному изданию монополии.

«В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура, Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра, планируется перенести точку отправления «Аэроэкспресса» с Белорусского на Савеловский вокзал», – сообщил он. РЖД предполагает, что «Аэроэкспресс» будет делать остановку на пересечении с Московским центральным кольцом (МЦК) и, возможно, на платформе Шереметьевская. «Таким образом, привлекательность этого сервиса для пассажиров только повысится, время в пути вырастет незначительно, при этом интервал движения «Аэроэкспресса» сохранится – он будет ходить раз в 30 минут. В итоге должно получиться так, что пассажир сможет сесть на современный, комфортабельный поезд в Одинцово или в Лобне и с одной пересадкой доехать до аэропорта Шереметьево», – рассказал Петр Кацыв.

Напомним, организация транзитного движения электричек через город, по оценкам главы РЖД Олега Белозерова, обойдется в 50–60 млрд руб. Проект, который чиновники обещают реализовать в течение пяти лет, позволит перевозить ежегодно дополнительно около 300 млн пассажиров. Первые два транзитных направления можно будет организовать в течение 2018–2019 годов.

Остальные – в 2019–2025 годах. Это должно существенно разгрузить всю транспортную систему Москвы и Подмосковья. Проект транзитного движения электричек обсуждался 45 лет. https://www.kommersant.ru/doc/3559629

На ту же тему:

http://www.gudok.ru/news/?ID=1406160

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/27/752152-rzhd-perenesti-terminal-aeroekspressa

https://rg.ru/2018/02/27/reg-cfo/aeroekspress-do-sheremetevo-mogut-perenesti-na-savelovskij-vokzal.html

http://tass.ru/ekonomika/4992142

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2991137

https://1prime.ru/News/20180227/828499062.html

https://govoritmoskva.ru/news/152213/

http://fedpress.ru/news/77/society/1974134

http://www.avtoradio.ru/news/uid/100026

http://www.ntv.ru/novosti/1985988/

http://www.aif.ru/society/ptransport/aeroekspress_do_sheremeteva_mogut_perenesti_na_savelovskiy_vokzal

https://riafan.ru/region/msk/1030035-aeroekspress-v-aeroport-sheremetevo-mogut-perenesti-na-savelovskii-vokzal

https://www.gazeta.ru/social/2018/02/27/11665147.shtml

http://vm.ru/news/466472.html

http://argumenti.ru/society/2018/02/564740

https://www.m24.ru/news/transport/27022018/26120

RNS; 2018.02.27; «АВТОДОР» МОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОДНОГО ИЗ УЧАСТКОВ ЦКАД НА 2020 ГОД

Госкомпания «Автодор», которая реализует проект строительства центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области, может перенести сроки строительства по четвертому участку магистрали на 2020 год, сообщил журналистам глава госкомпании Сергей Кельбах. «Поручение Дворковича звучит следующим образом. Минтрансу России – (министру Максиму) Соколову, государственной компании («Автодор») – (Сергею) Кельбаху совместно с ОАО «Юго-Восточная магистраль» в срок до 5 марта представить в правительство Российской Федерации проект доклада президента РФ с обоснованием необходимости переноса срока реализации пускового комплекса номер 4 до декабря 2020 года в увязке в целом с проектом ЦКАД и указанием всех возможных рисков», – сказал Кельбах.

Он отметил, что принято принципиальное решение вице-премьером. «Безусловно говорить, что будет перенесено я не вправе, но мы этим занимаемся», – уточнил глава госкомпании. Ранее сообщалось, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), «Автобан» и турецкая строительная компания Makyol договорились о формировании консорциума в рамках специальной проектной компании «Юго-Восточная магистраль», осуществляющей функции концессионера по проекту «Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе ЦКАД, пусковой комплекс (этап строительства) № 4.

Makyol будет принадлежать 33,33% долей компании. «Автобан» планирует довести свой пакет до 33,34% долей компании, РФПИ планирует оставить 33,33% долей компании.

Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 млрд рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 млрд рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд рублей (42%).

https://rns.online/transport/avtodor-mozhet-perenesti-sroki-stroitelstva-odnogo-iz-uchastkov-TSKaD-na-2020-god-2018-02-27/

На ту же тему:

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/91114

http://www.rzd-partner.ru/auto/news/avtodor-i-mintrans-predstavyat-v-pravitelstvo-obosnovanie-po-perenosu-srokov-tskad-4-do-5-marta/

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20180227/1515391956.html

http://www.rzd-partner.ru/auto/news/avtodor-i-mintrans-predstavyat-v-pravitelstvo-obosnovanie-po-perenosu-srokov-tskad-4-do-5-marta/