X

Обзор прессы от 10.07.2018

10.07.2018

ТАСС; 2018.07.09; ПОЕЗДА "МОСКВА" С КНОПКОЙ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ЗАПУСТЯТ К 2019 Г. НА ВСЕЙ ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО

Поезда специальной модификации "Москва" с кнопками открытия дверей и откидными сидениями полностью заменят старые составы на Филевской линии метро в начале 2019 года. Об этом в понедельник сообщил журналистам первый замначальника столичной подземки, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

"В настоящее время на линии курсирует три поезда специальной модификации, в ближайшее время мы получим еще 3 единицы. С начала 2019 года на Филевской линии будут курсировать только поезда "Москва", - сказал он.

По его словам, всего на линии будут передвигаться 27 поездов новой серии.

Дощатов напомнил, что в начале июля в Московском метрополитене запустили поезд "Москва", созданный специально для Филевской линии. В головных вагонах часть сидений специально развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна, поскольку 7 из 13 станций Филевской линии построены на поверхности земли. Такие сиденья скомпонованы по схеме 2+1. В вагонах в середине состава часть сидений стали складными для большей вместительности.

Еще одно новшество - яркие дисплеи вместо традиционных навигационных табло над дверями. Информация на них останется читаемой даже под прямыми лучами солнца. Для постоянного поддержания комфортной температуры в дополнение к мощной современной климатической системе установили новые двери с кнопками для открытия, это новшество позволит открывать двери только по мере необходимости, тем самым способствуя сохранению в вагонах прохлады летом и тепла зимой.

http://tass.ru/ekonomika/5358373

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; СЕРГЕЙ БАБКИН; 2018.07.09; СОБЯНИН РАССКАЗАЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ

Строительство Северо-Западной хорды в Москве практически завершилось. Мэр Сергей Собянин открыл сегодня движение по двум эстакадам, которые связали Можайское и Рублевское шоссе. "Пятьдесят лет москвичи только мечтали о хордовых трассах, - сказал он. - Теперь 3 миллиона автолюбителей могут быстро пересечь весь город, не заезжая в центр".

Эстакады, открытые в понедельник, находятся в районе улиц Боженко, Кубинка и Толбухина. Они проходят над железной дорогой Смоленского направления и позволяют проехать между двумя вылетными магистралями, минуя пробки. Сделаны удобные съезды в жилые кварталы, проезды между микрорайонами, строятся два перехода. "Мы получили новую сеть улиц и дорог, - подчеркнул мэр. - Эта часть строительства хорды закончена".

Осталось ввести только мост через шлюзы канала имени Москвы в Мневниках, напомнил первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов. Его планируют сдать осенью 2019 года. Конструкция сложнейшая: мачта высотой 137 метров в форме перевернутой буквы Y поддержит переправу металлическими тросами. Когда его достроят, о глухих заторах в районе Карамышевской набережной можно будет забыть. Да и вообще с окончанием этой стройки 80-километровая Северо-Западная хорда полностью сформируется. Она выведет с Садового и Третьего транспортного кольца сотни тысяч машин.

"Протяженность улиц и дорог, которые были построены заново и реконструированы на этой трассе, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо, - подчеркнул Собянин. - Возведено 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения. Всего мы соединили таким образом 10 районов Москвы".

https://rg.ru/2018/07/09/reg-cfo/sobianin-rasskazal-o-hode-stroitelstva-severo-zapadnoj-hordy.html

МОСКВА24; 2018.07.10; ПОЧТИ 800 НОВЫХ АВТОБУСОВ ПОЯВЯТСЯ В МОСКВЕ ДО КОНЦА ГОДА

Почти 800 новых автобусов закупит Мосгортранс и коммерческие перевозчики Москвы до конца 2018 года. Об этом сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"768 новых автобусов закупят для Москвы до конца 2018 года. Из них 571 автобус экологического класса "Евро-5" пополнит парк Мосгортранса, еще 197 – парки коммерческих перевозчиков, которые будут обслуживать по госконтрактам 29 новых маршрутов наземного транспорта", – сказал он, передает Агентство "Москва".

Ликсутов добавил, что автобусы оснастят системами видеонаблюдения, спутниковой навигацией, климат-контролем пассажирского салона и кабины водителя, медиа-экранами и слотами для зарядки мобильных устройств. Все транспортные средства будут низкопольными, их оборудуют откидными пандусами для маломобильных пассажиров.

Ранее Минтранс предложил ограничить максимальный возраст автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток 10 годами, а также оборудовать весь парк отоплением и кондиционерами.

Эти пункты содержатся в новом социальном стандарте транспортного обслуживания населения. Также в документе оговаривается допустимые опоздания и максимальная загрузка транспорта. Несмотря на рекомендательный характер, региональные власти будут заинтересованы в исполнении новых стандартов. При этом, стоимость проезда в общественном транспорте должна остаться на прежнем уровне

Кроме того, в новом социальном стандарте транспортного обслуживания говорится, что все остановки должны быть защищены от осадков и ветра и доступны для маломобильных граждан.

Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/10072018/38153?utm_source=CopyBuf