Наблюдательный совет ВЭБ.РФ одобрил участие госкорпорации в финансировании строительства четвертого участка Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Об этом журналистам сообщил глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
«Мы сегодня доложили наблюдательному совету по финансированию четвертого участка ЦКАД. Мы, переговорив с кредиторами, это в том числе и Евразийский банк развития, и Сбербанк, договорились, что ВЭБ на себя возьмет часть младшего и часть старшего долга. Мы создали условия, при которых другие кредиторы чувствуют уверенность в том, что этот проект является возвратным, эффективным, и что стройка будет завершена в срок. Решение по этому проекту принято положительное», - сказал Шувалов.
Ранее стоимость строительства четвертого участка оценивалась в 85,4 млрд рублей (из которых 49,7 млрд рублей вносит государство, 35,7 млрд рублей - инвесторы). Однако в апреле этого года министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что ЦКАД-4 подорожает на 2,6 млрд рублей из-за переноса сетей и изъятия дополнительных земель. Средства должны предоставить частные инвесторы.
Вице-премьер Максим Акимов отмечал, что правительство РФ может допустить ВЭБ к участию в проекте строительства ЦКАД-4. При этом он напомнил, что «там существуют некоторые ограничения, запрещающие компаниям с госучастием выступать в качестве инвесторов». Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко ранее сообщал, что основной пул инвесторов для строительства четвертого участка ЦКАД сформирован, указав, что в числе инвесторов присутствует ВЭБ.РФ.
О проекте
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Этот отрезок будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Достроить четвертый участок ЦКАД должны были к концу 2018 года, потом срок сдвинулся на декабрь 2019 года, а позднее - на октябрь 2021 года.
https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/950523
Стоимость полета на аэротакси будет сопоставима с ценой проезда на автомобиле бизнес-класса по такому же маршруту, сообщили RNS в пресс-службе «Яндекс.Такси».
«Цены будем стараться приблизить к стоимости поездки бизнес-класса на аналогичном маршруте, так что при сопоставимой цене будет несопоставимая разница во времени», — сообщили в пресс-службе.
Как пояснили в компании, «вертолет забирает человека не с улицы, а со специальной площадки, на первом этапе такие планируется оборудовать в черте Москвы для полетов в область».
Возможность вызова аэротакси появится в приложении «Яндекс.Такси», уточнили в компании.
««Яндекс.Такси» планирует запустить первые в России регулярные вертолетные рейсы, доступные к заказу через приложение на смартфоне», — отметили пресс-службе.
Как сообщил RNS директор по развитию и сотрудничеству «Яндекс.Такси» Алексей Федотов, компания планирует интегрировать систему вертолетных перевозок в мультимодальные перевозки.
«Может быть такое, что мы рекомендуем человеку заказать такси или взять «Яндекс.Drive», доехать до точки, где стартует вертолет, и долететь, к примеру, в Подмосковье, а там его встретит такси или довезет до дома. То есть это система мультимодальных перевозок», — рассказал RNS Федотов.
По его словам, «Яндекс.Такси» планирует запустить вертолетные рейсы между московскими аэропортами и от аэропортов до центра Москвы.
«Мы хотели бы, чтобы это было из аэропорта Шереметьево в Домодедово, чтобы это были самые популярные рейсы из, к примеру, Шереметьево в центр Москвы», — сказал RNS Федотов.
Партнерами «Яндекс.Такси» в создании первых городских воздушных маршрутов в России станут разработчик вертолетной техники «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») и НИТА — поставщик технических решений в области организации воздушного движения.
Ранее «Вертолеты России» подписали соглашение с «Яндекс.Такси» о создании городской системы аэротакси, сообщал корреспондент RNS с выставки МАКС.
«Подписывается соглашение по созданию городской системы аэромобильности», — сообщил модератор церемонии подписания.
Как сообщил генеральный директор «ВР-Технологий» (входит в холдинг «Вертолеты России») Александр Охонько, тестовые полеты аэротакси начнутся в 2020 году, тестировать такси будут в пригороде Москвы.
https://rns.online/transport/V-Yandekse-nazvali-poryadok-tsen-na-polet-v-aerotaksi-2019-08-28/