Подвижной состав Московских центральных диаметров заменят на новые поезда "Иволга" в течение года, а не двух лет, как планировалось ранее, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Конечно, "Иволги" гораздо комфортнее предыдущих вариантов. Я бы не сказал, что все остальные составы в устаревшем варианте, но, тем не менее, надо и дальше работать над обновлением поездов. Мы планировали выйти на 100% замену на новый подвижной состав в течение двух лет - это огромный труд. Мы запустили максимальное количество "Иволг", которые были изготовлены",- сказал Собянин в среду в эфире канала ТВЦ.
При этом столичный градоначальник отметил, что в связи с запросом пассажиров планируется заменить подвижной состав в течение года.
"Мы ощущаем реальный запрос людей. Это имиджевый проект, он дает представление, как будет дальше развиваться пригородное железнодорожное движение, по сути дела оно превращается в городской транспорт. Поэтому приняли решение ускорить обновление. Я думаю, с коллегами в ближайший месяц обсудим, и, наверное, все-таки будем ускорять и обновлять подвижной состав не в течение двух лет, а в течение года",- сообщил Собянин.
"Технические возможности мы видим, и думаю, в течение месяца примем такое решение",- отметил мэр.
МЦД-3 "Зеленоград-Раменки" планируется запустить в течение двух-трех лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Надо запускать МЦД в Зеленоград, соединить Зеленоград и Раменки. Огромное количество людей заинтересовано в том, чтобы улучшить движение и создать большую частоту движения поездов. Это важнейший проект, думаю, понадобится два-три года, мы сверяем сроки с российскими железными дорогами, в значительной степени от них зависим",- сказал мэр в среду в эфире канала ТВЦ.
По его словам, вопрос по финансированию МЦД в Зеленоград решён, нужно решить технические проблемы.