X

Обзор прессы от 01.09.2020 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

01.09.2020

Mos.ru; 2020.01.09;СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЮВХ С МКАД ЗАВЕРШИТСЯ В 2023 ГОДУ

Юго-восточная хорда выйдет за МКАД и соединится с автомагистралью Солнцево–Бутово–Варшавское шоссе.

В настоящее время ведется разработка проектной документации. Работы будут проводиться по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Всего предстоит построить и реконструировать 11,19 километра дорог, включая основной ход – 3,58 километра, прилегающую улично-дорожную сеть – 7,61 километра.

Также будет построено 4 внеуличных пешеходных перехода и 8 искусственных сооружений. Среди них: 2 эстакады основного хода, протяженностью 33 метра, 3 эстакады съезда общей протяженностью 1170 метров, 2 тоннеля общей протяженностью 150 метров, 1 мост протяженностью 100 метров.

МКАД Юго-восточная хорда пересечет по тоннелю. Также здесь на развязке будет построен эстакадный левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на хорду в сторону области.

https://www.mos.ru/news/item/79201073/

ПРОНЕДРА; 2020.01.09; НА КОГДА ЗАПЛАНИРОВАНО СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА В ОБХОД ЛОБНИ?

Вскоре состоится конкурс, по определению подрядчика, за ним будет закреплено право реализовать проект путепровода, который даст старт возведению автодороги А-104. Уже сейчас принимаются заявки от компаний, желающих построить дорогу по направлению от российской столицы к Дмитрову, а затем к Дубне и Рогачевскому шоссе (части, являющейся северным обходом Лобни). Сами работы будут проведены в октябре, о чем заявили представители министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

На официальном сайте государственных закупок открытый аукцион продлится вплоть до 14 сентября. Организаторы аукциона установили стартовую стоимость проекта в пределах 2,088 миллиарда рублей. В роли заказчика числится «Дирекция дорожного строительства», которая представляет главное контрольное управление Московской области. Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья, отметил крайнюю важность возводимого путепровода. По мнению чиновника, проект важен как для автолюбителей, так и для жителей региона. Региональные власти собираются начать строительство объекта только после выделения подрядчика с лучшими условиями выполнения заказа. Затем будет заключен государственный контракт, что произойдет не позже октября 2020 года.

Алексей Гержик отметил, что общий план возведения проекта рассчитан на 2020-2022 года. В наступающем 2021, а также 2022 годах запланирована реализация первой части Северного обхода Лобни. Прокладка нового пути поможет соединить Рогачевское и Дмитровское шоссе без необходимости пересекать действующий железнодорожный переезд. Финансирование путепровода будет осуществлено из двух источников. Около миллиарда рублей выделены из федерального бюджета. Вторая часть транша выделена решением губернатора региона. Андрей Воробьев нашел средства в дорожном фонде Подмосковья.

На данный момент проект находится на начальном этапе. Северный обход Лобни будет строиться в три этапа. Длительность нового маршрута составит примерно 7 километров. Его появление позволит существенно снизить интенсивность движения по дорожной сети Лобни. Между собой будут объединены Дмитровское и Рогачевское шоссе, что позволит серьезным потокам транспорта проходить мимо городской застройки.

Первый этап реализации проекта предусматривает возведение участков дорог, объединяющих новую дорогу с Дмитровским шоссе и трассой, соединяющей направление Луговая - Хлебниково - Рогачево. Существует также вероятность соединения улицы Батарейной и Северного обхода параллельно железной дороге, что позволит сократить время, необходимое автомобилистам для преодоления пути между западной и восточной частями Лобни.

Завершение второго этапа включает соединение дороги Хлебниково - Рогачево и Луговой с Рогачевским шоссе рядом с Краснопольским шоссе. Будет возведена и круговая транспортная развязка. Завершающий, третий этап позволит открыть дорогу, которая пройдет через Краснополянское и Рогачевское шоссе. Впоследствии это шоссе могут провести через Лобню.

https://pronedra.ru/na-kogda-zaplanirovano-stroitelstvo-puteprovoda-v-obxod-lobni-504244.html

МОСКВА24; 2020.01.09;РЕКОНСТРУКЦИЮ СТАНЦИИ МЦД-2 «ПОДОЛЬСК» ПЛАНИРУЮТ ЗАВЕРШИТЬ В ОКТЯБРЕ

Реконструкцию конечной станции МЦД-2 «Курско-Рижский» Подольск планируется завершить в октябре 2020 года.

Взамен старых платформ возведены две новые «островные» и одна «береговая» с навесами, современной навигацией и освещением. Реконструирован подземный переход, расширены выходы, установлено шесть эскалаторов и четыре лифта.

Это третья станция на МЦД-2, реконструкция которой завершается в текущем году. Также на втором диаметре ведется строительство новых станций Марьина роща, Печатники и Щукинская. Стартовала масштабная реконструкция участка Каланчевская – Курская.

https://www.m24.ru/shows2/62/255132