X

Обзор прессы от 04.09.2020 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

04.09.2020

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПЛЕКСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2020.04.09; В РАЙОНЕ ОТРАДНОЕ НА МЕСТЕ САМОСТРОЯ ПРОЙДЕТ УЧАСТОК СВХ
Снесен самострой общей площадью 3,1 тыс. кв. метров в районе Отрадное на севере столицы, сообщили в пресс-службе Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

Недостроенный объект самовольного строительства находился по адресу: Сигнальный проезд, вл. 35. Он был частично разрушен и не эксплуатировался, а также располагался в границах участка, определенного для строительства дорожной магистрали.

«Через этот участок пройдет часть автомагистрали Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. На освобожденном участке в ближайшее время строители приступят к монтажу конструкций дорожной эстакады», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По словам начальника Госинспекции по недвижимости Владислава Овчинского, разрешения на возведение данной постройки ранее не выдавалось, собственника объекта выявить не удалось, демонтаж строения был осуществлен силами госинспекции.

«На месте снесенного самостроя уже организована строительная площадка, ведется перекладка инженерных сетей и коммуникаций», – отметил он.


https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-otradnoie-na-miestie-samostroia-proidiet-uchastok-svkh 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПЛЕКСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2020.04.09; КРАВЦОВ ГОТОВНОСТЬ БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МЕТРО СОСТАВЛЯЕТ 60%
Общая строительная готовность Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет 60%, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

«В этом году на БКЛ полностью будут готовы три станции. На западном участке завершим строительство станций «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская», на северо-восточном – «Электрозаводской», – рассказал Юрий Кравцов в интервью.
По его словам, монолитные конструкции станции «Карамышевская» выполнены в полном объеме, смонтированы эскалаторы, ведется монтаж инженерных систем, установка лифтового оборудования, архитектурно-отделочные работы.

«Готово «сердце» станции «Карамышевская» – тягово-понизительная подстанция (ТПП). В скором времени ожидаем подачу напряжения», – отметил Кравцов.
Основные конструкции станционного комплекса «Улица Народного Ополчения» выполнены на 85%, ведется архитектурная отделка и монтаж инженерных систем.

«Монолитные конструкции станций второго этапа западного участка БКЛ – «Мнёвники» и «Кунцевская» – готовы более чем на 70%», – подчеркнул генеральный директор «Мосинжпроекта».
Юрий Кравцов напомнил, что на северо-восточном участке БКЛ две станции – «Лефортово» и «Авиамоторная» – были открыты весной. На станции «Электрозаводская» высокими темпами ведутся монтаж инженерных систем и отделка пассажирской зоны камнем, начался монтаж художественного панно на путевой стене станции.

Основные монолитные конструкции станции «Сокольники», которая также является частью северо-восточного участка Большого кольца метро, выполнены почти на 60%.

На глубоких станциях этого участка – «Рижская» и «Марьина роща» – активно ведется проходка средних станционных тоннелей горным способом, начаты работы по переборке обделки правых перегонных тоннелей в зоне станционных комплексов.
«На станции «Текстильщики» восточного участка Большого кольца метро полностью готовы основные конструкции станции, на станции «Нагатинский Затон» завершены земляные работы, на станциях «Печатники» и «Кленовый бульвар» ведутся монолитные работы», – уточнил генеральный директор «Мосинжпроекта».

Общая строительная готовность южного участка нового кольца московской подземки составляет более 50%. «На «Зюзино» уже смонтированы эскалаторы и завершен монтаж ТПП», – подчеркнул Кравцов.

По его словам, на участке также активно ведется реконструкция станции «Каховская», началось строительство пересадки на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

На юго-западном участке основные конструкции станций «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» выполнены более чем на 70%, активно ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем.

«Реализация самого масштабного проекта столичного метростроения – Большой кольцевой линии – ведется в графике. Вместе с тем перед нами стоит задача на перспективу – не только не снижать темпа и объемов работ, но и ускориться», – заключил Кравцов.
https://stroi.mos.ru/news/kravtsov-ghotovnost-bol-shogho-kol-tsa-mietro-sostavliaiet-60 

ЕДИНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ; 2020.04.09; ДО КОНЦА ГОДА НА D1 ЗАВЕРШАТ РЕКОНСТРУКЦИЮ СТАНЦИИ БАКОВКА. ТАМ БУДЕТ УДОБНО И КРАСИВО!
Сейчас здесь реконструируют две платформы, над ними построят навесы для защиты от осадков. А в новом подземном вестибюле уже идут отделочные работы и строятся выходы к платформам.

До реконструкции на станции работал обычный подземный переход, но он расположен ближе к зоне частного сектора. Новый подземный тоннель возвели ближе к кварталу многоквартирного жилья г. Одинцово по просьбам жителей. Для удобства пассажиров тоннель оборудуют кассовыми и турникетными зонами, эскалаторами и лифтами.

 https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103693 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2020.04.09; КАЧЕСТВО ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ДОРОГ В ПОДМОСКОВЬЕ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Качество применяемых асфальтобетонных смесей при ремонте дорог Московской области теперь будет проверяться с помощью нового оборудования – асфальтоанализатора InfraTest, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Помимо испытания образцов покрытия в лаборатории осуществляется контроль качества асфальтобетонных смесей, применяемых при ремонте автомобильных дорог Московской области. Специально для этого мы приобрели современный асфальтоанализатор. Данное оборудование отделяет битумное вяжущее от минеральных материалов и позволяет определить тип смеси, содержание вяжущего, крупного и мелкого заполнителя, и на основании полученных результатов сделать вывод о соответствии поставляемых смесей требованиям контрактов и ГОСТ», – рассказал директор ГУП МО «Лабрадор» Антон Батаев.

Новая установка, поступившая в ГУП МО «Лабрадор», проверяет качество покрытия ремонтируемых дорог Подмосковья. Она предназначена для экстракции и определения содержания битума в асфальтобетонных смесях, отделения каменного материала от вяжущего с помощью пожаробезопасного растворителя (трихлорэтилена) с последующим определением зернового состава асфальтобетона. Установка позволяет качественно и оперативно оценивать укладываемую асфальтобетонную смесь.

Асфальтоанализатор позволяет быстро и качественно разделить асфальтобетонный образец и не допустить попадание паров растворителя во внешнюю среду. Преимущество такой установки заключается в экологичности, надежности, низком энергопотреблении и возможности сохранения битумного вяжущего для дальнейших испытаний. С помощью установки проводится полностью закрытый цикл извлечения вяжущего, битум выделяется из смеси за 45 минут от начала испытания. Процесс полностью автоматизирован и не требует участия оператора. Полностью закрытый цикл экстракции не позволяет парам растворителя попадать во внешнюю среду, после извлечения вяжущего, растворитель автоматически дистиллируется внутри установки и возвращается в систему, используясь многократно.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/kachestvo-otremontirovannykh-dorog-v-podmoskove-budut-proveryat-s-pomoshyu-novogo-oborudovaniya 

МОСКВА 24; 2020.04.09; МОСКВА ПРОДОЛЖИТ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – СОБЯНИН
Столичные власти продолжат развитие транспортной инфраструктуры не только в Москве, но и с близлежащими регионами, сообщил Сергей Собянин в ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным.

«Конечно, мы будем продолжать развитие транспортной инфраструктуры не только в Москве, но и той, которая соединяет близлежащие регионы, в том числе Московскую область», – заявил мэр.

По его словам, сейчас город работает уже над третьим и четвертым центральными диаметрами, создавая новые магистральные пути.

Ранее Собянин сообщил главе государства, что власти Москвы приняли решение об удвоении московского метро. По словам мэра, сегодня 70% этой программы уже принято.

В июле мэр говорил, что строительство транспортной инфраструктуры и обновление парка происходит в столице даже в сложные времена. Это связано с тем, что транспорт является основой жизни города, заявил Собянин.

В частности, до 2023 года планируется завершить обновление трамвайного парка. В 2020 году в эксплуатацию введут 70 трамваев. Кроме того, в 2021–2023 годах трамвайный парк пополнится 254 транспортными единицами.

Автобусный транспорт уже обновлен на 100%. На 2020 год запланировано введение в эксплуатацию еще 1 345 машин. 888 новых автобусов появятся на дорогах Москвы в 2021 году.

Что касается состава столичного метрополитена и пригородного железнодорожного транспорта, то к 2023 году они будут обновлены на 80%. В 2020–2023 годы подземка получит 1 552 вагона. В данный период также введут в эксплуатацию 1 582 вагона пригородных электричек.

Активно развивается в столице и электробус. За отчетный период планируется отправить на дороги Москвы 2 350 новых транспортных единиц. Кроме того, согласно планам по развитию транспорта, в 2020–2023 годах на столичные трассы отправятся 41 тысяча автомобилей такси, 16 тысяч каршеринговых машин. Велопарк пополнится 4 тысячами новых велосипедов.

Собянин отметил, что с начала 2020 года в столичном метрополитене ввели в эксплуатацию 192 новых вагона. Полностью замена поездов завершена на Таганско-Краснопресненской линии.

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/04092020/131905