X

Обзор прессы от 10.08.2018

10.08.2018

RNS; 2018.08.09; РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ЛОБНЕНСКОГО ШОССЕ ОБОЙДЕТСЯ В 61,5 МЛН РУБЛЕЙ

Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с ООО «ГорКапСтрой» на разработку проектной документации по реконструкции автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево (Лобненское шоссе), сообщает пресс-служба министерства.

Стоимость контракта составила 61,5 млн руб. Финансирование проектных работ будет осуществляться за счет средств дорожного фонда Московской области.

«Реконструкция Лобненского шоссе обеспечит транспортную доступность городского округа Лобня и аэропорта Шереметьево, сократив пробки на данном транспортном узле. Участок дороги от ул. Авиационной до пересечения с Краснополянским проездом предполагается расширить до 4-х полос. Для обеспечения безопасности дорожного движения предусмотрено проектирование надземных пешеходных переходов, автобусных остановок, светофора и тротуаров. Объемы работ будут уточнены в ходе разработки проектной документации», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игорь Тресков.

По его словам, завершить работы по проектированию планируется к концу первого квартала 2019 года. Потом, после получения положительного заключения госэкспертизы, будут проведены конкурсные процедуры по определению подрядной организации на строительно-монтажные работы.

Реконструкция Лобненского шоссе будет проведена по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, которое он озвучил в рамках ежегодного обращения к жителям в феврале 2018 года, добавили в министерстве.

https://rns.online/regions/Razrabotka-proekta-rekonstruktsii-Lobnenskogo-shosse-oboidetsya-v-615-mln-rublei-2018-08-09/

ТАСС; 2018.08.09; МОСКВИЧИ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКСИ В 17 РАЗ ЧАЩЕ, ЧЕМ В 2010 ГОДУ

 В Москве ежедневно выполняют более 700 тыс. поездок, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин, открывая VI международный евразийский форум «Такси». По данным мэрии, это в 17 раз больше, чем в 2010 году.

«Такси – очень важная отрасль, несмотря на то, что, казалось бы, занимает скромное место по объему пассажиров. Из 30 млн человек, которые передвигаются каждый день по Москве, проводится чуть более 700 тыс. (поездок) на такси», – сказал мэр.

По его словам, такое количество поездок на такси влияет на то, что в Москве на дороги выезжает на 10% частных машин меньше, а значит и «на 1 балл пробок меньше».

«В начале 90-х город практически потерял эту отрасль. А в 2010 году мы стояли перед выбором стратегии города. Город находился на грани транспортного коллапса – было всего 7,5 тысячи легальных машин, которые в основном работали на вокзалах», – сказал мэр.

Он добавил, что решение проблемы началось с наведения порядка на вокзалах и на парковках Москвы. «Следующее решение, которое надо было принимать, это парковки. После упорядочивания парковочного пространства дороги стали свободнее. Мы увидели желтые такси», – сказал Собянин.

В то же время мэр отметил, что, несмотря на положительные изменения, проблем в этой сфере хватает. В частности, есть сложности с организацией мест отдыха на московских вокзалах и вопросы к профессионализму некоторых таксистов. «Проблем хватает. В вокзалах остаются проблемы, связанные с трудом и отдыхом таксистов, а также [есть вопросы] с профессионализмом некоторых таксистов, которые ездят далеко не всегда с российскими правами. Надеюсь, обсудите [ эти вопросы на форуме] и дадите свое предложение», – сказал Собянин

Финансовая поддержка властей

Мэр отметил, что сегодня в Москве в сфере такси задействовано 100 тыс. человек, из них порядка 70 тыс. водителей. По его словам, для развития сферы такси важная финансовая поддержка. «Сегодня половина таксомоторного парка Москвы приобретена с помощью лизинга. Конечно, важно было принять и нормативный закон, мы создали понятную прозрачную систему выдачи лицензии на такси», – сказал Собянин.

По данным мэрии с 2012 года были выданы субсидии на покупку автомобилей порядка 156 компаниям на общую сумму более 0,5 млрд. руб. С помощью субсидий приобретено 20 тыс. транспортных средств.

Это позволило обновить порядка 45% автопарка московских таксомоторных компаний. В планах столичного правительства предоставить субсидии в размере 200 млн рублей на покупку транспортных средств в 2018 году.

«Сегодня среднее время подачи такси составляет 5-7 минут. Это конкурентная отрасль и конкурентный сервис. Я поздравляю – это действительно победа», – сказал мэр.

http://tass.ru/obschestvo/5442225