НОВОСТИ/МОСКВА; 2020.10.08; 10 ж/д станций построили и реконструировали за семь месяцев
Десять остановочных пунктов построили и реконструировали на радиальных направлениях железных дорог и первых двух Московских центральных диаметрах (МЦД) с начала года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Завершено строительство станции «Санино» на Киевском направлении, которое со временем будет включено в МЦД-4, станций «Остафьево» и «Курьяново» на МЦД-2, а также остановочного пункта «Славянский бульвар» на МЦД-1», – сказал Андрей Бочкарев. По его словам, также за первые семь месяцев 2020 года были реконструированы станции «Победа» на Киевском направлении, «Новодачная» и «Сетунь» на МЦД-1, «Нахабино» и «Опалиха» на МЦД-2.
«Модернизированные остановочные пункты оснащены современной системой навигации и освещения, навесами от дождя и снега, а также удобными лавочками и другой городской мебелью», – добавил заммэра.
Андрей Бочкарев также отметил, что сейчас ведется активная работа по интеграции станций различных видов транспорта в единую сеть.
«Например, завершено создание условий для комфортной и быстрой пересадки между железнодорожной станцией НАТИ и транспортно-пересадочным узлом «Лихоборы», который расположен на Московским центральном кольце (МЦК)», - сказал он.
НОВОСТИ/МОСКВА; 2020.10.08; Реконструкция четырех транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями начнется до конца года, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
«Осенью приступим к работам на пересечении с улицей Верхние Поля и Капотня. До конца года выйдем на строительно-монтажные работы на развязках с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, а также Липецкой улицей. Завершается проектирование этих развязок», – сказал Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса напомнил, что за прошедшие годы на МКАД уже модернизировали 16 развязок.
«Всего было построено 143 км боковых проездов, эстакад, разгонных полос и направленных съездов. Сейчас реконструируется развязка на пересечении кольцевой с Волоколамским шоссе», – отметил Андрей Бочкарев.
Напомним, старые «клеверные» развязки на МКАД имели свойство самозапираться: когда блокировался один въезд, практически сразу же «вставали» остальные.
В ходе реконструкции развязок строятся современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается в среднем до 30%.