X

Обзор прессы от 25.09.2020 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

25.09.2020

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2020.24.09; БОЧКАРЕВ: ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ СТАНЦИЙ ЮГО-ЗАПАДНОГО УЧАСТКА БКЛ ГОТОВЫ НА75%

Готовность основных монолитных конструкций четырех станций юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет около 75%, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«На всех участках однопутных тоннелей выполнен монтаж верхнего строения пути. Ведется проходка двухпутного тоннеля от станции «Давыдково» до «Аминьевского шоссе», а на станциях «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» ведется монтаж тягово-понизительных подстанций», – сказал Андрей Бочкарев. Глава Стройкомплекса добавил, что в декабре 2019 года завершено строительство всех однопутных тоннелей на юго-западном участке БКЛ от «Улицы Новаторов» до «Аминьевского шоссе». В августе 2020 года 10-метровый тоннелепроходческий щит (ТПМК) «Надежда» приступил к проходке заключительного двухпутного тоннеля на юго-западе БКЛ. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, на всех станциях юго-западного участка БКЛ развернуты активные работы.

«На станции «Аминьевское шоссе» ведутся архитектурно-отделочные работы в зоне вестибюля и платформенного участка. Завершаются монолитные работы по наклонным ходам, выполняется монтаж эскалаторов в вестибюле. На станции «Проспект Вернадского» идет монтаж внутренних инженерных систем, отделка служебных помещений. Также на 50% смонтировано эскалаторное оборудование», – пояснил Юрий Кравцов.

Он добавил, что на станциях «Мичуринский проспект» и «Давыдково» началась отделка платформ. Юго-западный участок включает станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково». Его ввод улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки , Проспект Вернадского и позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут.

Кроме того, за счет снижения интенсивности движения транспорта, в том числе по Аминьевскому шоссе, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского, улучшится экологическая ситуация в районах.

Напомним, Большая кольцевая линия – самый масштабный проект в истории московского метростроения. Его длина составит 70 км.

Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

18 марта 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метро тоннелепроходческих щитов.

https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-osnovnyie-konstruktsii-stantsii-iugho-zapadnogho-uchastka-bkl-ghotovy-na-75

НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА; 2020.24.09; МОСКВУ С КАЗАНЬЮ БУДУТ СОЕДИНЯТЬ КИТАЙЦЫ

Китайская корпорация CRCCI подписала контракт на строительство ключевой национальной автомагистрали в России. Эту новость официальная китайская пресса публикует на самых заметных местах. Ранее Пекин стремился разместить на территории России свою высокоскоростную железнодорожную магистраль в Европу. Но этот проект пока так и остается на бумаге.

Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCCI) будет строить пятый участок скоростного шоссе Москва–Казань. Стоимость проекта – 58,3 млрд руб. «Впервые китайская компания подписала контракт на строительство ключевой национальной автомагистрали в России», – отмечает «Жэньминь жибао», официальное издание Компартии страны. Магистраль пройдет через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области.

После завершения строительства путь из Москвы в Казань сократится с 12 до 6,5 часа. Проект состоит из восьми участков, китайским подрядчикам достался 5-й – 347–454 км в Нижегородской области. Компании предстоит спроектировать и построить дорожное полотно, водопропускные трубы, мосты, пункты оплаты проезда и заправки на протяжении 107 км.

Отметим, что строить 1–4-й и 8-й участки дороги будут российские компании. А конкурс на строительство 7-го участка госкомпания «Автодор» отменила. Председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко объявил, что к работе будут привлекать мелких и средних подрядчиков.

Скоростная автомагистраль Москва–Казань – часть российского участка международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. «После открытия для движения он значительно сократит время сухопутных перевозок из Китая в Центральную Азию и Европу, а также будет способствовать экономическому развитию стран, расположенных вдоль экономического пояса Шелкового пути», – рассуждают китайские журналисты.

Китай давно стремится расширить транспортный маршрут через Россию в Европу. В 2014 году Россия и КНР начинали обсуждать проект высокоскоростного железнодорожного коридора между Москвой и Пекином (ВСМ «Евразия»). Предполагалось, что КНР может принять участие в долевом финансировании, будет предлагать технологии и организует в РФ производство подвижного состава и запчастей. Но и требования у китайской стороны были серьезные. «Страна готова предоставлять финансирование, технологии и оборудование, получая по завершении строительства возможность использовать построенную инфраструктуру для собственных транспортных нужд. Параллельно КНР договаривается со страной-партнером об использовании этой инфраструктуры для поставки из нее сырьевых ресурсов, чтобы тем самым обеспечить своей стране долгосрочную гарантию поставок сырья», – говорил член Академии гражданского проектирования КНР Ван Мэншу изданию «Цзинхуа шибао».

Частью большой магистрали должен был стать участок Москва–Казань. В 2013 году он стал одним из первых в очереди на финансирование из Фонда национального благосостояния. «Очень хотелось, чтобы без жульничества обошлось», – говорил тогда президент РФ Владимир Путин. Строительство планировалось начать в 2018 и закончить в 2024 году, но его обсуждали до марта этого года и в итоге решили отложить – по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, вопрос имеет «большую финансовую емкость». Проще говоря – дорого. Кроме того, не подтвержден пассажиропоток. Напомним, Китай за последние 12 лет построил 35 тыс. км высокоскоростных магистралей. Для нас это пока – вопрос будущего.

В необходимости строительства скоростной автомобильной трассы до Казани, которая входит в комплексный план модернизации инфраструктуры, тоже сомневались. После поездки из Москвы в Тольятти за рулем Lada тогдашний министр экономического развития Максим Орешкин предложил не строить новую трассу Москва–Казань, а реконструировать дорогу Москва–Уфа и построить трассу до Владимира. Это бы позволило в два раза сократить расходы. Но Марат Хуснуллин не сомневается в успехе. «Проект очень непростой, много сегодня есть скептиков, которые говорят: давайте в этой ситуации, может, не будем строить. Но я считаю, что если мы все решения до конца оформим, то за четыре года мы эту дорогу построим», – заявил вице-премьер. Активное строительство дороги начнется в 2021 году, к 2024 году планируется ее закончить.

Опрошенные «НГ» эксперты считают, что из-за нового проекта о партнерстве России и Китая беспокоиться не стоит. Риски для всех участников проекта сегодня минимальны. Они могут быть только внешними, происходящими вне России, Китая и Казахстана.

«Для Китая этот транспортный проект куда более важен, поэтому в Китае он вызвал больший резонанс в медиа», – рассказал «НГ» заведующий кафедрой государственного и муниципального управления РЭУ им. Г.В. Плеханова Руслан Абрамов. «У нас сейчас в строительной отрасли немало проблем, и быстро построить такой участок дороги просто некому», – говорит председатель совета директоров инжиниринговой компании 2К Иван Андриевский.

https://www.ng.ru/economics/2020-09-24/1_7973_highway.html

РАМБЛЕР/НОВОСТИ; 2020.24.09; В МОСКВЕ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ СВЕТОФОРЫ

В Москве появились светофоры с новой секцией, которая разрешает одновременное движение пешеходов и водителей, поворачивающих направо. Их установили на восьми перекрестках, рассказали РБК в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

«В соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», - объяснили в ЦОДД.

Предполагается, что светофоры с совмещенной фазой помогут сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения, а также увеличить пропускную способность улиц на 30 процентов.

Новые светофоры установлены на пересечениях улицы Солянка с Яузским бульваром, Широкой улицы с Проектируемым проездом №5286, Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка, Краснопролетарской улицы и 2-го Щемиловского переулка, Лонгиновской и Ухтомской улиц, Большой Филевской и Новозаводской улиц, а также Варшавского шоссе и Электролитного проезда.

Ранее сообщалось, что на Цветном бульваре в столице появился «танцующий» светофор для пешеходов. Рядом со светофором также была установлена небольшая кабина, в которую могут зайти пешеходы и потанцевать. Вместе с человеком из кабины начинает танцевать и значок на красной секции светофора, копируя движения танцующего в режиме реального времени. Об этом сообщает "Рамблер".

https://news.rambler.ru/moscow_city/44893540-v-moskve-poyavilis-novye-svetofory/

МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.25.09;

Начались работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

– Мы приступаем к реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Завершены торгово-закупочные процедуры по определению генеральной подрядной организации. Работы планируем провести в течение двух лет. Всего предстоит построить и реконструировать более 5 км дорог, четыре искусственных сооружения, подземный пешеходный переход, - рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Проектом предусмотрено: строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД протяженностью 1 тыс. 100 м, в том числе путепровод - 80 м; строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД протяженностью - 1 тыс. 100 м, в том числе путепровод - 80 м; строительство направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД протяженностью 700 м, в том числе путепровод - 480 м; строительство направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД протяженностью 700 м, в том числе путепровод - 540 м.

Также предусматривается реконструкция левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область - 200 м; реконструкция левоповоротныхсъездов: с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД - 200 м; с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр - 200 м; с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД - 200 м; а также реконструкция правоповоротных съездов: с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД - 320 м; с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр - 100 м; с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД - 270 м; с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область - 250 м.

Также запланировано строительство подземного пешеходного перехода в районе ул. Осташковская, д. 30, протяженностью 50 м.

http://mosday.ru/news/item.php?2663480&tags=roads

МОСКВА24; 2020.25.09; ТРАНСПОРТ СЕТИ «МАГИСТРАЛЬ» В МОСКВЕ ОСНАСТЯТ СИСТЕМОЙ Wi-Fi

Наземный транспорт сети «Магистраль» в Москве оснастят системой Wi-Fi. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram.

«В автобусах, электробусах и трамваях сети «Магистраль» появится Wi-Fi – там можно будет смотреть сериалы, слушать музыку и переписываться с друзьями. В транспорте сети «Магистраль» мы установим оборудование нового поколения – сигнал станет сильнее и стабильнее, скорость передачи данных вырастет», – сообщили в пресс-службе.

В ведомстве рассказали, что благодаря бесплатному беспроводному интернету в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры об этом моментально узнают. Соответствующая информация появится на экранах в салонах транспорта. Отмечается, что до конца года подключиться к бесплатному Wi-Fi сможет каждый желающий.

Ранее сообщалось, что около 70 новых точек для подключения к бесплатному Wi-Fi установили на улицах внутри Садового кольца. Точки доступа добавились на Тверской улице и Бульварном кольце.

Руководитель продукта «Общегородской Wi-Fi» департамента информационных технологий Москвы Александр Харитонов сообщил, что в будущем расширение зон покрытия Wi-Fi внутри Садового кольца продолжится. Он отметил, что на центральных улицах планируют установить еще 300 дополнительных точек.

https://www.m24.ru/news/tehnologii/25092020/134443

МОСКВА24; 2020.24.09; ЕДИНЫЙ СИГНАЛ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ И ВОДИТЕЛЕЙ НАСТРОИЛИ НА СФЕТОФОРАХ В МОСКВЕ

Светофоры для одновременного движения пешеходов и водителей перенастроили на восьми перекрестках Москвы. На этих перекрестках установлены новые дополнительные светофорные секции с изображением пешехода со стрелкой бело-лунного цвета. Об этом сообщили в ЦОДД.

По словам специалистов ведомства, нововведение должно сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

https://www.m24.ru/videos/gorod/24092020/258374

АСФАЛЬТ.РУ; 2020.24.09;НА ЦКАД НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

Испытания мостов - обязательный этап приемки любого дорожного объекта перед вводом в эксплуатацию и запуском движения. Они проводятся для выявления действительного напряженно-деформированного состояния конструкции и определения фактических напряжений и усилий в конструкции и сравнения полученных натурных измерений с расчетными. По времени проведения испытания можно разделить на два вида: первый - это испытания, необходимые для введения объекта в эксплуатацию и проводимые до начала его жизненного цикла, второй - испытания, необходимые во время жизни сооружения. Сегодня грузонапряженность на многих автодорогах существенно возросла, это приводит к эффекту увеличения нагрузки и требует повышения надежности и пропускной способности моста. В связи с этим проверкам на прочность сейчас придается особое значение.

Недавно на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) начались испытания и диагностика 69 мостов и путепроводов. Девять крупных сталежелезобетонных мостов с пролетами длиной более 60 м пройдут испытания на прочность, а 60 сооружений - диагностику. На сегодня проверку до начала жизненного цикла прошли уже шесть сооружений: мост через реку Черноголовку, эстакада через трассу М-8 «Холмогоры», путепроводы через дорогу А-107 «Московское малое кольцо», а также два путепровода в Пушкинском районе Подмосковья. Для их статических испытаний использовалась тяжелая техника. На каждый пролет моста загоняют шесть груженых самосвалов массой 30 тонн каждый. Это максимальная критическая нагрузка, предусмотренная проектом сооружения.

Во время статических испытаний испытательная нагрузка устанавливается в строго отмеченном месте. Затем нагрузку выдерживают в течение 5-10 минут для равномерного и полного распределения усилий в элементах моста. Далее снимаются данные с установленных приборов, после чего нагрузку убирают с моста и снимают «нулевые» показания приборов. Далее производится повторное загружение моста по той же схеме расположения нагрузки. После повторения статических испытаний сравниваются полученные результаты и при их согласованности переходят к проведению динамических испытаний.

Во время динамических испытаний груженые самосвалы проезжали по мостам на разных скоростях, в том числе с «прыжком через порожек» (самосвал проезжает через небольшое специально созданное возвышение, препятствие). Этот вид испытаний нужен для определения динамических характеристик сооружения. Приборы фиксируют, как ведет себя конструкция под нагрузкой, когда внутри нее возникает напряжение. По предварительным результатам, заявленные путепроводы и мосты на ЦКАД-3 успешно прошли испытания, то есть их грузоподъемность соответствует проекту.

На 60 сооружениях ЦКАД-3 была проведена диагностика. Эксперты с помощью специального оборудования анализировали ряд параметров. К примеру, прочность бетона диагностировали с помощью ультразвука, а арматуры - с помощью специального сканера. Результаты диагностики фиксировались в автоматизированной информационно-аналитической системе по искусственным сооружениям.

http://www.asphalt.ru/news/2020-09/19358/

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2020.25.09; ТРИ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МЦД – 1 СВЯЖУТ ТИМИРЯЗЕВСКИЙ И БУТЫРСКИЙ РАЙОНЫ К 2023 ГОДУ

Три пешеходных перехода соединят Тимирязевский и Бутырский районы до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Переходы через пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), соединяющие Тимирязевский и Бутырский районы, построят по адресам:

  • в районе д. 35Г – д. 37Г по ул. Яблочкова (подземный);
  • в районе д. 5 – д. 7 по Дмитровскому шоссе (надземный);
  • в районе д. 29 по Дмитровскому шоссе (подземный).

«Сейчас ведется разработка градостроительной документации. После запуска интенсивного движения железнодорожного транспорта новые переходы должны обеспечить удобный и безопасный проход пешеходов через железнодорожные пути», – сказал Рафик Загрутдинов.

Он отметил, что в ходе реализации проектов МЦД город получает не только удобную транспортную инфраструктуру, но и развивает пешеходную связь между разными районами столицы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что открытие МЦД – это создание нового городского транспорта, идущего насквозь через всю Москву: от ближайших городов одной части Подмосковья через всю столицу до городов другой части Подмосковья.

«Это наземное метро, которое будет работать с интервалом пять-восемь минут. И мы постепенно, с каждым годом, будем уменьшать его», – подчеркнул Сергей Собянин.

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик. График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

https://stroi.mos.ru/news/pieriekhody-chieriez-puti-mtsd-1-sviazhut-timiriazievskii-i-butyrskii-raiony-k-2023-ghodu

МОСКВА 24; 2020.25.09; В ДЕПТРАНСЕ ПРЕДЛОЖИЛИ МОСКВИЧАМ РЕШИТЬ СУДЬБУ МОНОРЕЛЬСА

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице Дептранса в Telegram.

В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект.

«Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом», – сообщили в департаменте.

Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Обслуживание путей обходится городу в 800 миллионов рублей.

https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450

MSK NEWS; 2020.24.09; НАЧАЛИСЬ РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С ОСТАШКОВСКИМ ШОССЕЕ

На северо-востоке Москвы начинается реконструкция развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.

«Мы приступаем к реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Завершены торгово-закупочные процедуры по определению генеральной подрядной организации. Работы планируем провести в течение двух лет. Всего предстоит построить и реконструировать более 5 километров дорог, четыре искусственных сооружения, подземный пешеходный переход», – говорится в сообщении.

Проектом предусмотрено строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД протяженностью 1100 метров, в том числе путепровода длинной 80 метров, а также строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД протяженностью 1100 метров, в том числе путепровода длинной 80 метров.

Также по проекту будет построен направленный левоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД протяженностью 700 метров, в том числе путепровод 480 метров, направленный левоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД протяженностью 700 метров, в том числе путепровод 540 метров, а также будет проведена реконструкция левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 200 метров.

Реконструкцию проведут на левоповоротном съезде с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД протяженностью 200 метров, левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр протяженностью 200 метров.

Планируется также реконструкция левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД – 200 метров, реконструкция правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД – 320 метров, реконструкция правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 100 метров, реконструкция правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД – 270 метров.

Кроме того, запланировано строительство подземного пешеходного перехода в районе улицы Осташковская, дом 30.

Ранее сообщалось, что АО «Группа компаний «ЕКС» выбрано победителем конкурса на реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Согласно итоговому протоколу закупочной комиссии, компания предложила цену контракта в 3,7 миллиарда рублей.

https://msknovosti.ru/transport/nachalis-raboty-po-rekonstruktsii-razvyazki-na-peresechenii-mkad-s-ostashkovskim-shosse/

ТРАНСПОРТ В РОССИИ; 2020.24.09; ПОД МЕТРО - ПОДКОП, А В ТУШИНЕ - РЕМОНТ: ВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА СТОЛИЦЫ

С 26 сентября многие пассажиры северо-запада и запада Москвы на время будут лишены возможности пользоваться привычными маршрутами. Движение по трамвайным путям перекроют ради их ремонта, а из-за продолжения строительства Большой Кольцевой линии метро поезда не смогут ходить по части Арбатско-Покровской линии метро.

Работа трамваев в Тушине прекратится с 26 сентября до завершения ремонта трамвайных путей на Волоколамской эстакаде, Лодочной, Сходненской улицах и разворотном кольце «Братцево» общей протяжённостью 5,5 км. Трамвайный маршрут № 6 «Братцево - метро "Сокол"» заменяется автобусным маршрутом № 06 «Братцево - МЦД Тушинская» с трассой движения по улице Героев Панфиловцев, Сходненской ул., Лодочной ул., ул. Свободы, Тушинской ул. (при следовании от Братцева также по ул. Циолковского и Вишнёвой ул.). Для проезда из Тушина по Волоколамскому шоссе к метро «Сокол» будет продолжать работать автобусный маршрут № т70 «Братцево - Тверская застава».

При ремонте путей будут уложены бесстыковые пути и виброизоляционные маты, снижающие уровень шума на 30%. В прошлом году в Москве обновили 32,1 км трамвайных путей, а реконструкцию всех участков планируют закончить к 2024 г., сообщает ГУП «Мосгортранс».

С 26 сентября по 5 октября двумя отдельными участками будет работать столичная Арбатско-Покровская линия метро. Между станциями «Молодёжная» и «Парк Победы» движение будет прекращено из-за прокладки тоннелей Большой Кольцевой линии метро в районе станции «Кунцевская». Поезда будут следовать только на участках «Пятницкое шоссе - Молодёжная» и «Парк Победы - Щёлковская».

А между станциями «Молодёжная», «Кунцевская», «Славянский бульвар» и «Парк Победы» запускается временный бесплатный автобусный маршрут КМ. Вдоль трассы автобусов ограничат движение, либо остановки и стоянки прочего автомобильного транспорта, а также введут небольшие участки временных выделенных полос, действующих только для автобусов. От метро «Молодёжная» автобусы проследуют по Ярцевской ул., Рублёвскому шоссе и Кутузовскому просп., в обратном направлении - по Кутузовскому просп., Рублёвскому шоссе, Молдавской ул., Молодогвардейской ул. и Ярцевской ул.

Тем не менее, из-за прогнозируемо высокой загрузки автобусов пассажирам рекомендуется строить альтернативные маршруты - по линиям МЦД-1 (D1), МЦД-2 (D2) и Филёвской линии метро. Из Строгина для поездок рекомендуется воспользоваться трамваями до метро «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии, станций МЦК и МЦД Стрешнево, метро «Войковская» и «Сокол» Замоскворецкой линии, а из Митина - автобусами до метро «Тушинская» Таганско-Краснопресненской линии, сообщает Единый транспортный портал.

Станция метро «Кунцевская» Филёвской линии продолжит работу, но интервалы движения поездов увеличатся.

С 12 сентября по 25 января следующего года станция «Каширская» принимает пассажиров только на одной платформе «в центр». Ограничения в работе метровокзала также вызваны продолжающейся постройкой Большой Кольцевой линии.

https://tr.ru/news/3708-pod-metro-podkop-v-tushine-remont-vremennye-izmeneniya-relsovogo-transporta-stolicy

ЛЕНТА.РУ; 2020.23.09; РОССИЯ ПЕРЕСМОТРИТ ПЛАН РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Правительство России пересмотрит план развития транспортной инфраструктуры, до 2024 года затраты по 9 проектам составят 4 триллиона рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого вице-премьера Андрея Белоусова.

По его словам, из этой суммы более 1 триллиона рублей - бюджетное финансирование. В период с 2025 по 2030 года планируется направить еще почти 2 триллиона средств.

Приоритетными проектами Белоусов назвал автодорогу Европа - Западный Китай, Восточный полигон БАМа-Транссиба, подходы к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, развитие Центрального транспортного узла, развитие Севморпути, развитие сети аэропортов, развитие морских портов и высокоскоростное движение.

Вице-премьер также отметил, что в ближайшее время планируется утвердить опорную сеть автомобильных дорог, сделав инструментом ее формирования национальный проект «Безопасные и качественные дороги».

Россия планирует реализовать 13 нацпроектов: «Здравоохранение», «Образование», «Демография», «Культура», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жилье и городская среда», «Экология», «Наука», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». По указу президента Владимира Путина сроки продлены с 2024 до 2030 года.

https://lenta.ru/news/2020/09/23/planroad/

ТАСС; 2020.24.09; МИНТРАНС РАЗРАБАТЫВАЕТ ФЕДПРОЕКТ ПО БЕСПИЛОТНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА

Минтранс РФ совместно с правительством работает над новым федеральным проектом по внедрению беспилотных технологий на всех видах транспорта. Об этом сообщил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на форуме «Транспортное образование и наука – 2020» .

«Высокоавтоматизированные транспортные средства... Мы буквально неделями ночуем в Белом доме, пытаясь сделать новый федеральный проект в составе нацпроекта по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств на всех видах транспорта», - сказал он.

Планируется, что новый федеральный проект станет частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), уточнили в министерстве.

Задача по разработке к концу 2021 года законодательства, которое обеспечит безопасность дорожного движения с участием автомобилей с беспилотными технологиями, поставлена в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Сейчас в ряде российских регионов проводится рассчитанный на три года эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Ожидается, что в следующем году станет необязательным присутствие в салоне страхующего инженера-водителя. Приравнять беспилотный транспорт к общественному и дать ему приоритет в движении ранее предложили в НТИ «Автонет».

https://tass.ru/ekonomika/9543479

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2020.25.09; ПУТЕПРОВОД «ТЕКСТИЛЬЩИКИ 1» РЕКОНСТРУИРУЮТ ДО КОНЦА 2023 ГОДА

Путепровод «Текстильщики 1» на юго-востоке столицы планируется реконструировать до конца 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«По поручению мэра Сергея Собянина в ближайшее время мы приступим к разработке проектно-сметной документации по реконструкции объекта», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, уже объявлен открытый конкурс в электронной форме на проектирование и строительство объекта. Заявки на участие в аукционе принимаются до 11 ноября. Начальная цена контракта – 1,348 млрд руб.

Путепровод расположен на пересечении Волгоградского проспекта и Шоссейной улицы. Его длина – 50 метров, на нем организовано движение по три полосы в каждом направлении.

В рамках проекта также необходимо реконструировать Волгоградский проспект – 250 метров под три-четыре полосы движения в каждом направлении и Шоссейную улицу под одну-две полосы движения в каждом направлении.

По обновленному участку дороги создадут условия для движения общественного транспорта, сделают тротуары для пешеходов

Чтобы не снижать пропускную способность Волгоградского проспекта, на период строительных работ возведут временный путепровод длиной 50 метров и шириной 20 метров.

https://stroi.mos.ru/news/putieprovod-tiekstil-shchiki-1-riekonstruiruiut-do-kontsa-2023-ghoda