X

Обзор прессы от 12.08.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

12.08.2022

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.08.12; СТРОИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА ПОМОЖЕТ РАЗГРУЗИТЬ КРУПНЫЕ МАГИСТРАЛИ И СВЯЗАТЬ ГОРОДСКИЕ ТЕРРИТОРИИ

Возведение улично-дорожной сети на участках Московского скоростного диаметра (МСД) включает строительство эстакад, путепроводов и тоннелей, которые помогают разводить транспортные потоки на разные уровни. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Московский скоростной диаметр – один из самых масштабных дорожных проектов в столице. Его строительство поможет разгрузить крупные магистрали и связать городские территории. В настоящее время в активном строительстве находятся десятки искусственных сооружений на участках, которые возводят специалисты "Мосинжпроекта"», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, участок МСД от улицы Грайвороновская до Шоссейной готов на треть, здесь строится крупная транспортная развязка, которая состоит из пяти эстакад. Общая протяженность дорог участка более 10 км, он свяжет Нижегородский район и Печатники, улучшив транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы.

«На участке от улицы Шоссейной до улицы Полбина идет устройство шумозащитных экранов и инженерных сетей, также возводятся две эстакады, которые свяжут скоростной диаметр с ТТК с Люблинской улицей», – отметил Андрей Бочкарёв.

https://icmos.ru/news/stroitelstvo-moskovskogo-skorostnogo-diametra-pomozet-razgruzit-krupnye-magistrali-i-svyazat-gorodskie-territorii

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.08.12; СОБЯНИН: СТРОИТЕЛЬСТВО ВСЕХ СТАНЦИЙ БКЛ МЕТРО ЗАВЕРШИТСЯ ДО КОНЦА ГОДА

Мэр Москвы Сергей Собянин 12 августа осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метрополитена.

Мэр отметил, что строительные работы на объекте находятся в завершающей стадии.

« «Марьина Роща», пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание (больше 70 м) и самый большой наклонный спуск (134 м). Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, и, тем менее, станция будет готова одновременно со всеми другими», - заявил Сергей Собянин.

Он также напомнил, что на этой же территории ведется строительство терминала второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) - новой станции. Планируется, что через 1,5 года в этомместе будет четыре станции: действующая станция Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, БКЛ, D-2 и D-4.

Новый ТПУ даст возможность делать пересадку с любого вида транспорта.

Станция "Марьина Роща" станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линию метрополитена, МЦД-2 (открытие станции МЦД-2 запланировано на 2022 г.), перспективный МЦД-4, а также наземный транспорт. По оценкам, общий пассажиропоток ТПУ составит порядка 63 тыс. человек в сутки.

С открытием станции "Марьина Роща" БКЛ ожидается сокращение нагрузки на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровской линии примерно на 15%. Время поездки местных жителей в соседние районы (Сокольники, Савёловский и др.) сократится на 10-15 минут.

Расположенная на уровне 72 м под землёй "Марьина Роща" БКЛ войдёт в ТОП-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором 130 м.

https://icmos.ru/news/sobyanin-stroitelstvo-vsex-stancii-bkl-metro-zaversitsya-do-konca-goda

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.08.12; ЭСТАКАДА СОЕДИНИТ КИЕВСКОЕ И СМОЛЕНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЖД

Город предоставит земельный участок для строительства эстакады соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Он расположен в районе Пресненский по адресу: Шмитовский проезд, з/у с кадастровым № 77:01:0004044:3263. 

Участок предоставят в аренду ОАО «РЖД» сроком на шесть лет для размещения опоры эстакады, которая необходима для реализации проекта по строительству соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла.

«Этот участок земельно-правовыми отношениями не обременен и свободен от объектов капитального строительства», – пояснила Анастасия Пятова.

Решение о предоставлении участка приняла Градостроительно-земельная комиссия Москвы, возглавляемая мэром столицы Сергеем Собяниным. 

Напомним, соединительная ветка позволит реализовать проект четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), а также интегрировать Киевское направление МЖД с Московским центральным кольцом.

https://stroi.mos.ru/news/estakada-soiedinitiel-noi-vietvi-poiavitsia-miezhdu-kiievskim-i-smolienskim-napravlieniiami-mzhd

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.08.12; СТАНЦИЯ «ТЕСТОСТОВСКАЯ» СТАНЕТ САМОЙ ВЫСОКОЙ НА БУДУЩЕМ МЦД-4

Станция «Тестовская» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) расположится на высоте более 15 м и станет самой высокой на нем. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Тестовская» станет самой высокой станцией будущего МЦД-4 и одной из самых высоких в Москве - она будет на высоте более 15 м. На одном из участков новой соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями железной дороги с коллегами из РЖД строим новый пригородный вокзал будущего МЦД-4», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что вокзал станет частью крупного транспортно-пересадочного узла в центре Москвы, который объединит станции «Деловой центр» Московского центрального кольца, «Тестовская» МЦД-1, «Тестовская» МЦД-4, «Международная» Филевской линии метро.

Отмечается, что новый пригородный вокзал будет выполнен по стандартам московского транспорта: пассажиры смогут пользоваться лифтами, эскалаторами, турникетами и кассами. В настоящее время на станции «Тестовская» будущего МЦД-4 есть две платформы с особенным навесом - он не просто защищает от осадков и солнечных лучей, но и позволяет сохранить больше естественного освещения и создает единое купольное пространство. Помимо удобной инфраструктуры, на станции будет создана уникальная смотровая площадка с городской панорамой: высотные здания, транспортная инфраструктура и виды на Москву-реку.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается подготовка к запуску третьего и четвертого Московских центральных диаметров. С открытием новой станции «Тестовская» у пассажиров МЦД-4 появится современный комфортный пригородный вокзал с высоким уровнем пассажирских сервисов и с пересадками на метро, МЦК и МЦД-1. Более 110 тыс. жителей Пресненского района смогут строить новые маршруты через столицу и пользоваться еще одной сквозной линией наземного метро, которая объединит семь центральных вокзалов и станет самой протяженной транспортной артерией в Москве», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

https://www.mskagency.ru/materials/3234771 

ДОРИНФО; 2022.08.12; АВТОМАТЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ПОЯВИЛИСЬ НА ТРАССЕ М-1 БЕЛАРУСЬ В ПОДМОСКОВЬЕ

На 46-м км трассы М-1 «Беларусь» в Московской области установили новые автоматы приема оплаты проезда. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор». Автоматы позволяют быстрее проехать пункт взимания платы (ПВП) - оплата с помощью банковской карты займет 5 секунд.

Автоматы приема платежей - это конструкции со считывателями банковских карт и экранами, которые расположены в двух уровнях: повыше - для большегрузов, пониже - для легковых авто. Полоса с таким способом оплаты проезда обозначается желтым знаком с изображением банковских карт.

Оплата происходит очень быстро: автомобиль подъезжает к ПВП, датчики автоматически распознают категорию транспортного средства, соотносят ее с тарифом, после чего цена проезда выводится на экран. Автомобилисту остается приложить для оплаты банковскую карту и въехать на платный участок дороги. При нештатной ситуации на каждом пункте есть кнопка связи с диспетчером.

Автоматы приема платежей есть на трассе М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург). На магистрали действует закрытая система взимания платы, при которой автомобилист оплачивает проезд до въезда на платный участок, и автомат выдает талон об оплате. Эта карточка предъявляется при выезде с участка. Новые автоматы на трассе М-1 действуют без талонов. Далее автоматами планируют оснастить трассу М-4 «Дон».

«На скоростных дорогах важна скорость во всем - в том числе и в оплате проезда. Для того чтобы на пунктах взимания платы даже летом, в сезон пиковых нагрузок не было очередей, на них как раз и устанавливают новые автоматы приема платежей», - отмечают в «Автодоре».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=121060

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2022.08.12; В ПОДМОСКОВЬЕ ОБУСТРОИЛИ ПОРЯДКА 120 НОВЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ В МЕСТАХ, ГДЕ ПРИВЫКЛИ ХОДИТЬ ЛЮДИ

Для повышения безопасности в Московской области обустроили порядка 120 новых пешеходных переходов на региональных и муниципальных дорогах. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, новые переходы появились именно в тех местах, где привыкли ходить люди. Такое решение было принято, чтобы максимально обезопасить пешеходов и снизить число предполагаемых аварий в целях достижения показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги». 

«Мы проанализировали дорожную сеть и отметили места, где пешеходы становятся жертвами ДТП, и те места, где проезжую часть переходят «стихийно». Чтобы минимизировать число наездов, в этом году мы обустроим 250 новых переходов в местах, где чаще всего ходят жители. Новые переходы «синхронизированы» с обустройством троп, ведущих к проезжей части. Дорожные службы уже выполнили половину от запланированного объёма, обустроив порядка 120 пешеходных переходов в тех местах, где систематически нарушаются правила», – рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик. 

При этом на региональной дорожной сети обустроили порядка 70 переходов, наибольший объём выполнен в Егорьевске, где оборудовали 7 новых пешеходных переходов – например, на ул. Антипова и Октябрьской. Также для комфортного передвижения пешеходов обустроили 6 переходов в сёлах Дединово и Ловцах и на ул. Парковой в Луховицах, а также 5 переходов на ул. Октябрьской им. В.И. Полянчева в Зарайске. 

Минтранс Подмосковья призывает пешеходов соблюдать ПДД и при переходе проезжей части пользоваться обустроенными пешеходными переходами.

Напомним, что комплекс мер по повышению БДД и снижению аварийности реализуется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году в Подмосковье в числе ряда мероприятий построят более 60 км новых тротуаров, вмонтируют в дорожное полотно свыше 7,5 тыс. катафотов и установят свыше 100 новых светофорных объектов.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/12-08-2022-10-24-58-v-podmoskove-obustroili-poryadka-120-novykh-peshekh