X

Обзор прессы от 27.06.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

27.06.2022

МОСКВА24; 2022.06.27; ВТОРОЙ ЭТАП БЛАГОУСТРОЙСТВА НАЧАЛСЯ В РАЙОНЕ СТАНЦИИ «ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ» БКЛ

В Москве начался второй этап благоустройства территории в районе станции "Электрозаводская" Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщает пресс-служба столичного комплекса городского хозяйства.

Уточняется, что работы затронут Малую Семеновскую улицу, а также Барабанный, Медовый, Мажоров, Семеновский, Верхний Журавлев и Нижний Журавлев переулки. На них уже завершены соответствующие подготовительные мероприятия.

До конца текущего года там планируется обновить тротуары и дорожное полотно, организовать парковочные места, убрать под землю провода, обновить уличное освещение и провести озеленение. Кроме того, в порядок будет приведен сквер Дружба: там установят лавочки, обновят старые и проложат новые пешеходные дорожки.

Ранее сообщалось, что на Большой Семеновской улице с 9 июля заработает выделенная полоса для общественного транспорта, что, как ожидается, сделает поездки порядка 65 тысяч горожан в три раза более безопасными. Схема движения личного транспорта на данном участке будет также скорректирована.

https://www.m24.ru/news/gorod/27062022/475317

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.06.27; ТРИ ДОРОЖНЫХ УЧАСТКА ПОСТРОИЛИ ДЛЯ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО АЭРОДРОМА «ТУШИНО»

Завершен очередной этап строительства улично-дорожной сети для жилой и общественной застройки на территории бывшего аэродрома «Тушино», работы велись по адресу: Волоколамское шоссе, вл. 71/2. Об этом сообщили в пресс-службе комитета государственного строительного надзора столицы (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Игоря Войстратенко.

«Комплексное развитие территории бывшего аэродрома и строительство жилых и общественных зданий невозможно без создания новых улиц. В рамках проекта построено три дорожных участка общей протяженностью более 1,2 км, который ведут сразу к нескольким строящимся жилым комплексам», - приводятся в сообщении слова Войстратенко.

В пресс-службе пояснили, что Проектируемый проезд №1895 является улицей бульварного типа с тремя полосами движения в каждую сторону шириной до 4 м. Для разделения транспортных потоков встречного направления устроен разделительный газон шириной от 32 до 43,5 м, на котором появились прогулочные зоны и зоны отдыха с дорожками из тротуарных плиток и покрытием из разноцветной гальки с полиуретановым клеем. Дополнительно на бульваре установлены детские и спортивные площадки, навесные качели.

Отмечается, что Проектируемый проезд №5503 имеет по одной полосе для движения в каждую сторону шириной 3,75 м. Для пешеходов вдоль дороги предусмотрены тротуары. В месте пересечения с Проектируемым проездом №1895 установлен светофор и организована дополнительная полоса для левого поворота. Обустроены площадки - остановки общественного транспорта с заездными карманами. В Проектируемом проезде №1063 в зоне жилой застройки будет организовано одностороннее движение по двум полосам, также выделена полоса для 65 парковочных мест.

Глава Мосгосстройнадзора добавил, что ведомство по поручению мэра Москвы Сергея Собянина уделяет особое внимание качеству работ на объектах дорожной инфраструктуры, инспекторы инициировали 27 проверочных мероприятий за все время строительства объектов. «В результате итоговой проверки выдано заключение о соответствии объектов проектной документации. Построенные участки позволят организовать дорожное движение в строящихся кварталах», - заключил Войстратенко.

https://www.mskagency.ru/materials/3222853

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.06.27; БОЧКАРЕВ: НАЧАЛОСЬ УСТРОЙСТВО ВНУТРЕННИХ КОНСТРУКЦИЙ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ «ЯХРОМСКАЯ» САЛАТОВОЙ ВЕТКИ МЕТРО

Работы по устройству внутренних кирпичных перегородок начались в южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Об этом 27 июня сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии столичного метро приступают к работам по устройству внутренних кирпичных перегородок. После возведения перегородок начнутся архитектурно-отделочные работы. Стены вестибюля будут отделаны белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны - нержавеющей сталью. Предусмотрена облицовка стен наклонного хода эскалаторов светлым саянским мрамором», - приводятся в сообщении слова Андрея Бочкарева.

Заммэра отметил, что вход в южный вестибюль будет осуществляться по двум пешеходным переходам, которые сооружаются под Дмитровским шоссе. По его словам, в будущем появятся два перехода, ведущие и к северному вестибюлю, в котором продолжаются монолитные работы. Бочкарев уточнил, что станция расположена вдоль Дмитровского шоссе, между ул. 800-летия Москвы и Яхромским проездом. «У горожан появятся удобные подходы к «Яхромской» со стороны расположенных рядом жилых домов, в том числе будущего жилого комплекса, а также общественно-деловой застройки», - сказал глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, сообщил, что монолитные работы, помимо северного вестибюля, продолжаются над платформенным участком - в зоне тягово-понизительной подстанции. Он добавил, что устройство основных конструкций самой платформы и вентиляционных каналов завершено. «На «Яхромской» также ведутся земляные работы и гидроизоляция станции, которая выполнена примерно наполовину. Продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства: уже закончен вынос кабелей и почти на три четверти осуществлен демонтаж и перенос труб водостока и водопровода», - рассказал Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что к архитектурно-отделочным работам на платформенном участке и в северном вестибюле планируется приступить после завершения монолитных работ. Кроме того, будет осуществлен монтаж эскалаторов.

В ведомстве напомнили, что открытие новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный - их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.  

https://icmos.ru/news/bockarev-nacalos-ustroistvo-vnutrennix-konstrukcii-vestibyulya-stancii-yaxromskaya-salatovoi-vetki-metro

ДОРИНФО; 2022.06.27; В СЕНТЯБРЕ ВВЕДУТ В СТРОЙ ДВА МОСТА НА СЕВЕРНОМ УЧЕСТКЕ МСД В МОСКВЕ

В Москве в сентябре планируют ввести в эксплуатацию два моста через реки Лихоборка и Яуза на северном участке Московского скоростного диаметра (МСД). Об этом в понедельник, 27 июня, сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

Напомним, реконструкция и строительство мостов идет в рамках возведения хордового участка от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе, который войдет в состав МСД. Всего на этом отрезке реконструируют и построят 22 км дорог и 10 искусственных сооружений.

Напомним, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решили объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль - Московский скоростной диаметр. Часть дороги будет готова к концу этого года, всю автомагистраль планируют ввести в 2023 году. Трасса позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую: через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать без светофоров за 40 минут.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119765