X

Обзор прессы от 28.06.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

28.06.2022

МОСКВА24; 2022.06.28; СПЕЦИАЛИСТЫ РАССКАЗАЛИ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЦД-4

Специалисты рассказали о ходе строительства МЦД-4. Четвертый диаметр протянется на 86 километров и пройдет от Апрелевки до Балашихи. Также он объединит семь вокзалов – от Курского до Белорусского. Благодаря большому количеству пересадок и сокращенным интервалам движения поездов москвичи смогут меньше времени тратить на дорогу.

О процессе работ на станциях Лесной Городок, Мещерская и Очаково – в эфире телеканала Москва 24.

https://www.m24.ru/videos/gorod/28062022/475784

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.06.28; СОБЯНИН: СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА ЮВХ С ПУТЕПРОВОДОМ ЧЕРЕЗ РЕКУ ГОРОДНЮ ЗАВЕРШЕНО ПОЧТИ НА 50%

Строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги с путепроводом через реку Городню завершено почти наполовину. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на этом дорожном объекте, который входит во вторую очередь Московского скоростного диаметра.

«Юго-Восточная хорда является частью Московского скоростного диаметра. Помимо того, что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она, конечно, имеет огромное значение, и локальное значение для связи между районами. Этот участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов. Это Сабурово, Царицыно, Бирюлево (в целом около 400 тыс. человек), улучшая транспортную доступность. Сам участок является вторым коридором Юго-Восточной хорды. Первый коридор будет проходить по ул. Каспийская. Он находится в проектировании. Этот же участок находится в такой активной стадии строительства. Около половины объема строительства уже завершено. Планы такие, что в конце следующего года мы должны стройку закончить», - сказал Собянин.

Мэр подчеркнул, что строительство каждого участка ЮВХ должно быть завершено в одно и то же время для синхронного запуска движения по всей трассе.

Генеральный директор компании-подрядчика ОАО «МИКС» Фарит Хайдаров доложил Собянину, что на данном участке работает больше 300 человек, строительство ведется в графике. «Готовность трех мостовых сооружений в районе 90%, а основная дорога - в районе 60%», - добавил он.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, готовность участка ЮВХ от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД составляет 48%. Завершить работы планируется в конце 2023 года.

Строительство участка было начато в ноябре 2019 года. Трасса длиной около 5 км, по прямой, без учета съездов на прилегающие улицы. У нее будет четыре-шесть полос движения. Начнется трасса в районе Котляковского проезда, пересечет ул. Кантемировская, пройдет вдоль ул. Бехтерева параллельно Варшавскому шоссе и вольется в основной ход ЮВХ в районе пересечения путей МЦД-2 и Павелецкого направления МЖД.

Отмечается, что развязка на пересечении с ул. Кантемировская обеспечит выезд с Московского скоростного диаметра на Южную рокаду.

В составе участка возведут четыре путепровода общей протяженностью 664 м: на пересечении с ул. Кантемировская, в районе примыкания к Кавказскому бульвару, через Котляковский ручей и реку Городню.

Также построят четыре подземных перехода. Прилегающую территорию благоустроят.

Всего в рамках этого объекта будет возведено и реконструировано 11,5 км дорог.

Строящаяся Юго-Восточная хорда станет второй очередью новой городской магистрали Московского скоростного диаметра, который свяжет между собой северные, восточные и южные районы города.

https://www.mskagency.ru/materials/3223323

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2022.06.28; СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ НА СЕВЕРНОМ УЧАСТКЕ МСД ЗАВЕРШЕНО НА 80%

Строительная готовность двух подземных пешеходных переходов на северном участке Московского скоростного диаметра (МСД) составляет 80%, сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

«В рамках строительства северного участка МСД от ул. Лухмановская до Зенинского шоссе на 80% готовы два подземных пешеходных перехода в районе СНТ «Зенино» (Люберцы). В настоящее время ведутся работы по обратной засыпке сходов и устройству гранитной плитки»», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

По его словам, строители ведут на участке работы по устройству дорожного полотна, перекладке инженерных коммуникаций, возведению путепроводов и подземных пешеходных переходов. «Протяженность участка 12,9 км дороги. Общая готовность объекта от ул. Лухмановская до Зенинского шоссе составляет более 60%», - пояснил Загрутдинов.

Он отметил, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей.

https://www.mskagency.ru/materials/3223291

ДОРИНФО; 2022.06.28; НАЧИНАЕТСЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВТОРОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МОСТА В МНЕВНИКОВСКОЙ ПОЙМЕ В МОСКВЕ

Начинается проектирование второго автомобильного моста через реку Москва в Мнёвниковской пойме в Москве. Переправа будет иметь четыре полосы движения и свяжет территории поймы с районом Филёвский парк. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы.

Длина моста в сторону улицы Мясищева составит около 237 метров. Сооружение станет вторым проектируемым мостом в районе Мнёвниковской поймы - ранее стартовала подготовка проекта для строительства моста в сторону Новозаводской улицы. Кроме того, пойма будет связана с районами Крылатское и Филёвский парк двумя велопешеходными арочными мостами, их архитектурные концепции уже утверждены.

Также, по словам Андрея Бочкарёва, ведется проектирование улично-дорожной сети на развивающейся территории. Общая длина дорог составит примерно 11,5 км. Кроме того, будет возведена эстакада через Северо-Западную хорду протяженностью 160 метров.

По данным Стройкомплекса Москвы, территория Мнёвниковской поймы занимает площадь в 352 га. Проект планировки предусматривает создание жилой и деловой застройки, объектов социальной инфраструктуры и парковых зон.

Ранее сообщалось, что строительство двух автомобильных мостов в Мнёвниковской пойме в Москве начнется в 2023 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119784

ДОРИНФО; 2022.06.28; ЭСТАКАДА В РАЙОНЕ ПЛАТФОРМЫ МЦД-2 ПОКРОВСКОЕ В МОСКВЕ ГОТОВА БОЛЕЕ ЧЕМ НА ДВЕ ТРЕТИ

Готовность эстакады основного хода Московского скоростного диаметра (МСД) в районе платформы МЦД-2 Покровское оценивается на 70 %. Об этом сообщила пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

«Завершено возведение всех опор эстакады основного хода и опор эстакадных съездов, ведется монтаж металлоконструкций пролетного строения до границы железнодорожных путей, в июле планируется приступить к монтажу пролетного строения непосредственно над железной дорогой», - сказал Андрей Бочкарёв.

Длина эстакады составляет порядка 1,2 км, она свяжет районы Чертаново Центральное и Бирюлёво Западное, улучшив транспортное обслуживание жителей юга столицы.

На этом же участке магистрали строят еще одну эстакаду - в районе платформы МЦД-2 Красный строитель. На сооружении готовы все пять опор эстакады, завершается монтаж 300-метрового металлического пролета методом надвижки. Готовность этого объекта оценивается на 75 %.

По данным Стройкомплекса города, мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 28 июня, осмотрел строящийся участок МСД. «Юго-Восточная хорда является частью Московского скоростного диаметра. Помимо того, что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она, конечно, имеет огромное значение, и локальное значение для связи между районами. Этот участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов», - сказал Сергей Собянин.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119809