X

Обзор прессы от 30.03.2022 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

30.03.2022

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.30; ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА МИЧУРИНСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЖДЕТ КАПРЕМОНТ

Согласован проект капитального ремонта подземного пешеходного перехода на западе столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Он расположен в районе Проспект Вернадского по адресу: Мичуринский проспект, д. 12, к. 1, соор. 1.

Переход был построен в 2011 году, он имеет по два выхода (лестничный и пандусный сход на каждой стороне) на обе стороны проспекта.

«Ремонт сооружения проведут по проекту застройки пятого и шестого кварталов Мичуринского проспекта. Переход станет удобным для маломобильных людей», − сказал Валерий Леонов.

Он отметил, что работы будут вестись таким образом, чтобы пешеходы могли пользоваться переходом. Проектом предусмотрено внедрение систем безопасности – сбора и обработки информации, видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации.

https://stroi.mos.ru/news/pieshiekhodnyi-pieriekhod-na-michurinskom-prospiektie-zhdiet-kapriemont?from=cl

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.30; НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭСТАКАДЫ СЪЕЗДА С МКАД НА ЛИПЕЦКУЮ УЛИЦУ

Специалисты начали строить эстакаду съезда с МКАД на улицу Липецкая в сторону центра, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Уже забетонирована одна опора, началось бетонирование фундамента второй. Эстакада небольшая, но сложная в исполнении», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, продолжается укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений двух эстакад развязки. Одна из них обеспечит левоповоротный съезд с магистрали М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД, вторая – съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.

Также продолжаются работы на других сооружениях развязки, идет перекладка инженерных коммуникаций.

Напомним, по проекту здесь предстоит построить и реконструировать почти 10 км дорог, возвести семь путепроводов и проложить тоннель длиной более 1 км. В том числе будут построены:

левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон»;

левоповоротный съезд с трассы М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД;

правоповоротный съезд с бокового проезда внешней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон»;

четыре надземных пешеходных перехода.

«Работы по реконструкции развязки ведутся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для обеспечения более удобного и беспрепятственного выезда на магистраль М-4 «Дон», – добавил Загрутдинов.

https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-estakady-siezda-s-mkad-na-lipietskuiu-ulitsu?from=cl

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.30; ЭСТАКАДА ЧЕРЕЗ БАТАЙСКУЮ УЛИЦУ НА НОВОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ ПОЧТИ ГОТОВА

​Строительство эстакады через улицу Батайская в составе южного участка московского скоростного диаметра от ул. Полбина до Курьяновского бульвара вышло на завершающий этап, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Возведены все четыре опоры, завершен монтаж трех пролетных строений, ведется устройство деформационных швов и подготовка бетонной поверхности для устройства гидроизоляции», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заммэра, строительная готовность эстакады оценивается в 93%.

«Длина эстакады основного хода составляет более 150 метров, ширина – 28 метров, на ней предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону», – уточнил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрия Кравцова, на этом участке строится еще одна эстакада и почти готов подземный пешеходный переход.

«Строительство перехода в районе платформы второго Московского центрального диаметра Курьяново завершено, идет пусконаладка инженерных систем: электрооборудования, видеонаблюдения, удаления снега. В переходе длиной 55 метров устроено два пандуса длиной 78 метров для удобства маломобильных людей», – пояснил Юрий Кравцов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – московский скоростной диаметр, его готовность оценивается в 62%.

«Для миллионов автолюбителей создание московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», – написал Сергей Собянин в своем блоге.

https://stroi.mos.ru/news/estakada-chieriez-bataiskuiu-ulitsu-na-moskovskom-skorostnom-diamietrie-pochti-ghotova?from=cl

https://icmos.ru/news/bockarev-estakada-cerez-bataiskuyu-ulicu-v-sostave-moskovskogo-skorostnogo-diametra-gotova-na-93

КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2022.03.30; НА 50 ТУРНИКЕТАХ МЕТРО УСТАНОВИЛИ НОВЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ

​Новые контроллеры установили на 50 турникетах в столичной подземке. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

«В рамках нацпроекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ, в безусловном приоритете российские технологии и решения. Обновленные устройства уже показали свою стабильную, безопасную и надежную работу. Летом мы оборудуем все турникеты метро российскими устройствами для приема банковских карт, а также турникеты на МЦК. Это позволит эффективно внедрить новую билетную систему, которая еще больше повысит комфорт пассажиров», - рассказал Максим Ликсутов.

По его словам, номе контроллеры установлены на 50 турникетах, они принимают оплату «Тройкой», «Единым» и соцкартой, а теперь на 11 заработала еще и банковская карта.

https://icmos.ru/news/na-50-turniketax-metro-ustanovili-novye-kontrollery

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2022.03.30; ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ МЦК В РАЙОНЕ ПРОСПЕКТА МИРА ВВЕДЁН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию надземного пешеходного перехода через МЦК в районе проспекта Мира (около домов 202А-220А).

Как рассказал руководитель ведомства Игорь Войстратенко, «это долгожданный для местных жителей объект дорожной инфраструктуры. Переход свяжет территорию столичного района Ростокино c пассажирскими платформами «Ростокино» Московского центрального кольца и станцией «Северянин» Московской железной дороги».

Длина пролёта перехода – более 54 метров. Входы, юго-восточный павильон и северо-западный вестибюль, спроектированы с учётом принципа безбарьерной среды: устроены пониженные тротуары, лестницы и пандусы, оборудованные поручнями. Особенность объекта – во внешней отделке: переход выгодно отличается витражным остеклением.

Как отметил Игорь Войстратенко, «близость и функциональность транспортных объектов – один из важнейших критериев, определяющих качество жизни в том или ином районе Москвы. И речь не только о новых дорожных магистралях, развязках, станциях метро, МЦД или МЦК, но и обо всей сопутствующей инфраструктуре, в том числе и о пешеходных переходах, ведь это – не только вопрос удобства, но и безопасности передвижения по городу».

https://icmos.ru/news/pesexodnyi-perexod-cerez-mck-v-raione-prospekta-mira-vvedyon-v-ekspluataciyu

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЭРА МОСКВЫ; 2022.03.30; УЧАСТОК СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА ОТ УЛИЦЫ ПОЛБИНА ДО КУРЬЯНОВСКОГО БУЛЬВАРА ГОТОВ НА ДВЕ ТРЕТИ

Также завершается строительство эстакады через Батайскую улицу.

Участок скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара проложен на две трети. Общестроительная готовность участка Московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара составляет 65 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Протяженность участка составляет 4,25 километра, общая длина дорог — 11,7 километра. В составе участка проектом предусмотрено строительство двух эстакад — через Батайскую и Батюнинскую улицы, подземного пешеходного перехода и подпорной стены для обеспечения сохранности подстанции скорой и неотложной медицинской помощи, расположенной на возвышении в непосредственной близости от зоны строительства скоростного диаметра, ее возведение находится на завершающем этапе», — рассказал Андрей Бочкарев.

Он также добавил, что эстакада через Батюнинскую улицу готова на две трети.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» — генерального подрядчика и генерального проектировщика ряда участков Московского скоростного диаметра — Юрий Кравцов добавил, что завершается строительство эстакады и через Батайскую улицу, а в подземном переходе в районе платформы Курьяново МЦД-2 проводят пусконаладочные работы.

«Завершено возведение всех девяти опор 382-метровой эстакады через Батюнинскую улицу, идет монтаж пролетного строения, установлена опалубка, и ведется армирование для устройства плиты проезжей части», — уточнил Юрий Кравцов.

Ранее Сергей Собянин сообщил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль — Московский скоростной диаметр. Миллионы водителей смогут совершать более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать за 40 минут. Сейчас готовность магистрали оценивается в 62 процента.

https://www.mos.ru/news/item/104317073/?utm_source=search&utm_term=serp