КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2203.11.02; ВЕСТИБЮЛЬ И ДВЕ ПЛАТФОРМЫ ПОСТРОЯТ НА СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МЦД-4
Еще один вестибюль и две платформы планируется возвести при реконструкции станции Железнодорожная четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), передает портал mos.ru.
В сентябре на станции Железнодорожная начали останавливаться поезда МЦД-4. К запуску город вместе с ОАО «РЖД» реконструировали часть вестибюля с выходом к Советской улице и две платформы: смонтировали лифты, эскалаторы, обновили навигацию.
Вместе с ЦППК установили турникеты, кассы и билетопечатающие автоматы. Эта часть вестибюля пользуется наибольшей популярностью у горожан, поскольку рядом расположено много жилых кварталов, также сюда подъезжает основная часть автобусов.
Следующий этап – реконструкция еще двух платформ и строительство северной части вестибюля. Совместно с ОАО «РЖД» ведется обновление платформы № 3, которую закрыли в октябре. Затем специалисты приступят к работам на платформе № 4. Эти элементы железнодорожной инфраструктуры будут удобными и современными, на них установят эскалаторы и лифты, разместят информационные табло и навигацию.
С открытием северной части вестибюля появится не только еще один выход – на Лесопарковую улицу, но и комфортный переход через железнодорожные пути. Сейчас пассажиры пользуются временным мостом, но уже в следующем году планируется завершить строительство, и городской вокзал будет полностью готов.
Такие крупные объекты имеют большое значение для всей Московской агломерации – наземное метро соединяет разные жилые районы с основными точками деловой активности в столице. К примеру, с Железнодорожной уже сейчас можно без пересадок добраться до Площади трех вокзалов, Марьиной Рощи, Белорусского вокзала и других станций.
В этом году наземное метро пришло в Балашиху в район Железнодорожный, где проживает более 150 тысяч человек.
МЦД-4 открыли 9 сентября 2023 года. Перед этим провели работы по обновлению инфраструктуры – построили новые пути между Калужским и Нижегородским направлениями, реконструировали старую инфраструктуру. На этом диаметре находится самое большое количество московских городских вокзалов – 24. Позднее появятся новые – Беговая, Рижская и др.
РИАМО; 2023.11.02; АВТОМАГИСТРАЛЬ М‑12 ПРОДЛЯТ ДО ТЮМЕНИ И ПЕРЕИМЕНУЮТ
Автотрассу М-12 продлят до Тюмени и переименуют в М-12 «Восток». Постановление, которое закрепляет эти изменения в списке автодорог федерального значения, подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства РФ.
В официальных документах маршрут теперь называется Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень. Всего в М-12 войдут часть автодороги М-7 «Волга» Казань – Дюртюли, строящийся участок Дюртюли – Ачит, отрезок трассы Р-242 от поселка Ачит до Екатеринбурга и дорога Р-351 Екатеринбург – Тюмень.
Работы по продлению автомагистрали подразумевают реконструкцию дорожного полотна. Благодаря этому проект смогут завершить в 2024 году.
При помощи трассы специалисты обеспечат скоростное сообщение между Московской, Владимирской, Нижегородской, Свердловской и Тюменской областями, республиками Татарстан, Башкортостан и Чувашия.
https://riamo.ru/article/684000/avtomagistral-m-12-prodlyat-do-tyumeni-i-pereimenuyut
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2023.11.02; ЧИСЛО ПОЕЗДОК НА МАШИНАХ КАРШЕРИНГА В МОСКВЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ В ЯНВАРЕ – ОКТЯБРЕ НА 7%
В январе – октябре 2023 года количество поездок на автомобилях каршеринга в столице составило 43 млн, что на 7% выше показателя годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Все больше москвичей отказываются от личных автомобилей в пользу каршеринга. Это удобнее и выгоднее – не нужно оплачивать бензин, парковку, обслуживание авто и транспортный налог. Популярность сервиса краткосрочной аренды растет с каждым годом: в 2022 году за 10 месяцев пользователи совершили 40 млн поездок, в этом – 43 млн поездок за тот же период», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что в настоящее время для аренды в Москве доступно 32,5 тыс. автомобилей (в 2022 году – 30 тыс.) – крупнейший парк в мире. Кроме того, пользователям сервиса доступны электромобили, машины бизнес-класса и российские авто. При этом в среднем на автомобилях каршеринга совершается 140 тыс. поездок в сутки (в 2022 году – 133 тыс.), а одна машина сервиса заменяет до шести личных автомобилей, что снижает нагрузку на дороги.