ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2023.11.13; ОКОЛО 2,6 МЛН ПАССАЖИРОВ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОВОКЗАЛОМ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» ЗА ТРИ ГОДА
Порядка 2,6 миллиона пассажиров воспользовались международным автовокзалом «Центральный» за три года. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
«Каждый день с автовокзала «Центральный» отправляются более 2,5 тысячи пассажиров. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы повышаем удобство столичных автовокзалов», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В пресс-службе рассказали, что с вокзала поехать на север, северо-восток и восток. Чтобы гостям было удобно ожидать момент посадки, для них подготовили комфортные холлы, комнату матери и ребенка, камеру хранения. Также здесь работает бесплатный Wi-Fi, есть аренда зарядных устройств, кафе и вендинговые аппараты, а еще открыты зал ожидания повышенной комфортности, отель.
Автовокзал «Центральный» на Щелковском шоссе находится на первом и шестом этажах многофункционального комплекса. Автобусы прибывают на нижний уровень, а отправляются от перронов на шестом этаже. Автовокзал предлагает пассажирам около 40 междугородних и международных направлений.
ДОРИНФО; 2023.11.13; СЕРГЕЙ СОБЯНИН: В 2023 ГОДУ В МОСКВЕ ПОСТРОИЛИ 110 КМ ДОРОГ И 65 СООРУЖЕНИЙ
План по строительству дорог и искусственных сооружений в столице завершили досрочно
Москве досрочно завершили годовой план по строительству дорог и искусственных сооружений. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в свой официальном Telegram-канале.
Так, в 2023 году в столице построили 110 км дорог.
«Например, завершили Московский скоростной диаметр, открыли движение по проспекту Багратиона и трассе, связывающей Варшавское и Калужское шоссе. После реконструкции заработала обновленная развязка МКАД с Липецкой улицей», - написал Сергей Собянин
Кроме того, в Москве завершили строительство 65 искусственных сооружений, в том числе тоннелей, путепроводов, эстакад и мостов. В ближайшие годы в столице планируют построить 265 км дорог.
Добавим, на данный момент в Москве продолжается строительство и проектирование семи мостов общей протяженностью около 1,5 км, включая мосты в створе улицы Мясищева, рядом с Новозаводской улицей, а также мост через реку Раменку в створе продления Мосфильмовской улицы и мост через реку Битцу в составе южного направления Московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».
https://dorinfo.ru/news/dorozhnye-proekty/v-2023-godu-v-moskve-postroili-110-km-dorog/
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 2023.11.13; ПОРЯДКА 50 КМ ДОРОГ, ВЕДУЩИХ К ПРИЮТАМ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ
В честь Всемирного дня доброты Минтранс Подмосковья рассказывает, какие региональные дороги, по которым можно проехать к приютам для бездомных животных и фондам помощи, специалисты Мосавтодора отремонтировали. Покрытие общей протяжённостью порядка 50 км обновили вблизи 9 приютов в 6 городских округах.
В Истре отремонтировали Волоколамское шоссе в пос. Румянцево и д. Головино — по нему можно проехать в приют «Лесной», а также подъездную дорогу к д. Карцево, где находится фонд помощи «Хаски Хэлп». В Пушкинском округе покрытие заменили на участке, который соединяет Ярославское шоссе со Старым Ярославским шоссе и по которому можно проехать в с. Рахманово и посетить приют «Велес». В Луховицах покрытие отремонтировали вблизи садового товарищества «Звезда», где расположен приют «Белопёс». В Люберцах работы провели в пос. Томилино на участке от Рязанского шоссе до ул. Никитина вблизи приюта «Домик мелкашей», а в Щёлкове покрытие обновили на улицах Советской и Вокзальной, которые служат проездом к приюту «Шанс». В Одинцовском округе ремонт провели на Можайском шоссе вблизи посёлков Большие и Малые Вязёмы, где находятся такие приюты и фонды как «Экология человека», «Зов предков» и «Гав».
Приютов для бездомных животных и фондов помощи в Подмосковье куда больше, чем мы указали. Они есть почти в каждом городском округе, и абсолютно любой желающий может сделать доброе дело — привезти корм или даже забрать с собой обитателя приюта, подарив ему дом. Делайте добрые дела чаще, любите животных и не бросайте их — помните, мы в ответе за тех, кого приручили.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.11.13; МЕТОД ПОДЗЕМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МОСИНЖПРОЕКТА ОТМЕЧЕН ДИПЛОМОМ
Инновационная технология подземного строительства, разработанная специалистами АО «Мосинжпроект», отмечена дипломом финалиста III Международного строительного чемпионата, прошедшего в Санкт-Петербурге, сообщил генеральный директор компании Юрий Кравцов.
ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«На протяжении вот уже более десятка лет Мосинжпроект участвует в развитии столичного метрополитена, за это время реализован мегапроект Большой кольцевой линии, продлены существующие и построены новые радиальные ветки, введено свыше 160 км линий и 75 станций подземки. Внедрены и активно применяются новые технологии, некоторые из которых разработаны самими специалистами компании», – сказал Юрий Кравцов.
По его словам, одной из таких разработок стала созданная авторским коллективом сотрудников холдинга строительная система для монолитных подземных сооружений с напылением наружной гидроизоляции из модифицированной битумно-полимерной эмульсии, получившая высокую оценку жюри прошедшего в Санкт-Петербурге в октябре III Международного строительного чемпионата и удостоенная диплома финалиста открытого отбора продуктов и проектов по применению инновационных технологий в строительстве.
Как пояснил возглавивший авторский коллектив методики исполнительный директор – руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк, за годы сооружения новых линий и станций метро холдингом наработан колоссальный производственный опыт, которым теперь его специалисты делятся с коллегами по строительной отрасли.
«Разработка Мосинжпроекта – это модернизация существующей технологии. Устройство наружной гидроизоляции, выполняемое из напыляемой модифицированной битумно-полимерной эмульсии, адаптировано под открытый способ строительства подземных сооружений без пазух для обратной засыпки грунта», – уточнил Валерий Кивлюк.
Применение технологии позволит повысить скорость производства работ без дополнительных финансовых вложений, гидроизоляционную и эксплуатационную надежность и безопасность сооружений, минимизировать затраты на содержание и ремонт объектов.
«Уверен, что эта технология окажется интересна и полезна всем нашим коллегам, ведущим работы непосредственно «на земле», и сможет при необходимости применяться на всех стройках страны», – заключил Кивлюк.
Всего в открытом отборе III Международного строительного чемпионата продуктов по применению инновационных технологий в строительстве приняли участие 290 проектов. По итогам двухэтапной проверки экспертная комиссия отобрала 17 проектов для участия в финале.
Международный строительный чемпионат – ежегодное мероприятие, объединяющее соревнование профессиональных специалистов сферы промышленного строительства, деловую программу и выставку.
В 2023 году в чемпионате участвуют представители 40 иностранных государств, в том числе государства-члены Содружества Независимых Государств (СНГ), БРИКС (межгосударственного объединения пяти государств: Бразилии, России, Индии, Китая, Южной Африки), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), а также множество компаний – лидеров строительной отрасли.
Чемпионат учрежден Минстроем России и Госкорпорацией «Росатом» в 2020 году при поддержке платформы «Россия – страна возможностей».
АО «Мосинжпроект» в 2023 году отмечает 65-летие. За это время специалисты инжинирингового холдинга приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2023.11.13; ПЯТЬ НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ВОСТРЕБОВАННЕЕ У ПАССАЖИРОВ
Более 3,3 млн раз пассажиры воспользовались новыми станциями Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий метро за два месяца их работы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В начале сентября мы почти одновременно открыли пять станций: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково», «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
По его словам, с каждым днем их популярность только растет.
«Самой востребованной остается «Яхромская» – станцией пользуются в среднем почти 19 тысяч человек в день», – уточнил Собянин.
Напомним, до 2011 года в составе Люблинско-Дмитровской линии насчитывалось 14 станций, а ее длина от станции «Марьино» до станции «Марьина Роща» составляла 23,6 км.
После ввода северного участка 7 сентября 2023 года в составе салатовой ветки работает 26 станций, а ее эксплуатационная длина превысила 43 км. Так, она стала второй по протяженности среди радиальных линий столичной подземки после Арбатско-Покровской.
Открытие нового участка улучшило транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и пос. Северный, а также разгрузило Дмитровское шоссе.
6 сентября 2023 года было запущено движение на участке «Рассказовка» – «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии метро.
Строительство этого отрезка длиной 4,9 км со станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» началось в октябре 2019 года и завершено в сентябре 2023-го. По окончании строительства участка «Рассказовка – Аэропорт Внуково» длина желтой ветки превысила 30 км, сейчас здесь 14 станции.